Анжела Шевелева
Конспект по рисованию кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию кистью в первой младшей группе
Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.
Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов,листы бумаги, гуашь трёх цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки.)
Ход занятия:
Мой весёлый, звонкий мяч»
Публикация «Конспект по рисованию кистью в первой младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал -
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд,
Прыгал в угол и назад.
Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки. Что на них изображено (мячики). Какие они?Одного цвета (нет, разноцветные,а по величине, все одинаковые?Все большие?Все маленькие (Нет, разные и большие и маленькие)
Воспитатель показывает мячики наглядно. Дети рассматривают их, трогают на ощупь и катают
Ребята, какого цвета эти мячики (красный, синий, желтый и зеленый).
Правильно!
Мяч имеет круглую форму. Мяч может скакать, прыгать, катиться. Нарисуйте пальчиком в воздухе мячик (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг)
Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. А давайте попробуем их нарисовать. Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч.
Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали? Что мы научились рисовать?