Татьяна Гутник
Моделирование в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс познания окружающего мира непрост для ребёнка. Начинается он с чувственного восприятия. Но, к сожалению, санитарные нормы запрещают размещение в детском саду настоящих животных и аквариумов, поэтому, в своей работе по экологическому воспитанию, мы используем макеты для «погружения» детей в удивительное царство природы.
Моделирование в экологическом воспитании дошкольников обеспечивает успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношения, существующих между ними, развитию интереса к экологической деятельности, желание оберегать и сохранять неповторимую красоту природы.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Темочки
Мы воспитываем у детей стремление быть в гармонии с природой, которая его окружает.
Дети легко и быстро понимают разного рода схематические изображения и с успехом пользуются ими.

Это «Чудо дерево» сделано из монтажной пены и потолочной плитки. Такой макет помогает определить, что происходит с деревом в разное время года.

Этот макет, из потолочной плитки, выполненный на потолке помогает детям запомнить смену времен года.

Также предлагаем вашему вниманию макеты разных климатических зон.
Использование моделей помогает развивать у детей важнейшие операции мышления, поскольку, согласно результатам исследования психолога Л. А. Венгера, основой развития умственных способностей детей является овладение ребёнком действиями наглядного моделирования.