Чопурова Айгюн
Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Современная педагогика уделяет много внимания проектному методу обучения, который весьма эффективен, ведь он позволяет поддерживать интерес к изучаемому предмету, тренирует детей интегрировать знания из разных предметных областей и дает первые практические навыки. Кроме того, создав проект, дети потом его защищают, что развивает умение не бояться публичных выступлений.
Сегодня расскажу про один из этапов работы над проектом "Прикус и его значение для организма человека", который выполнял ученик 10 класса, а именно про этап практический - моделирование челюсти человека.
Темочки:
- Старшая школа 10 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Фотоотчеты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2024
Для выполнения модели челюсти человека нами был подготовлен следующий материал и оборудование: специализированная масса для моделирования нескольких цветов, набор стеков, наглядные анатомические пособия из сети Интернет, которые позволили соблюсти размер и расположение зубов.
Опишем процесс моделирования поэтапно :
1. Подбор материалов и инструментов, в том числе просмотр различных материалов о строении челюсти человека в сети интернет и на специализированных сайтах.
2. Создание «чернового» варианта модели, в том числе формирование нескольких частей челюсти по отдельности и затем сбор их в единое целое, а также вылепливание зубов. При работе на данном этапе нами использовались разные стеки для работы с массой для лепки, что позволило более аккуратно разделять массу и придавать ей необходимую форму, формируя таким образом зубы, десны, язык. Обе части челюсти затем были осторожно соединены в единое целое, чтоб перейти на следующий этап работы.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Кроме того создав проект дети потом его защищают что развивает умение не бояться публичных выступлений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642033.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сегодня расскажу про один из этапов работы над проектом Прикус и его значение для организма человека который выполнял ученик класса а именно про этап практический моделирование челюсти человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642467.jpg)
3. Проработка деталей модели. На данном этапе работы нами проводилась проработка мелких деталей, в том числе выравнивание, долепливание, шлифовка.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Старшая школа класс Старшая школа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642085.jpg)
4. Итог этапа. На данном этапе готовая модель челюсти человека установлена на небольшой подиум для последующей демонстрации.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 класс Фотоотчеты Школа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642120.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Опишем процесс моделирования поэтапно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642620.jpg)
Далее для сравнения нами была создана модель челюсти человека с неправильным прикусом для того, чтобы продемонстрировать разницу с той, которая имеет верный прикус, работа велась по той же схеме, что и над челюстью с правильным прикусом.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Подбор материалов и инструментов в том числе просмотр различных материалов о строении челюсти человека в сети интернет и на специализированных сайтах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1036043-1712642219.jpg)
В заключение данного этапа хотим сказать, что работа над моделью челюсти человека велась несколько дней и помогла ученику применить на практике свои творческие навыки и умения, а также активизировать воображение, которое помогло найти выход из проблемной ситуации, создавшейся в процессе работы.
Спасибо за внимание.