Чопурова Айгюн
Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Современная педагогика уделяет много внимания проектному методу обучения, который весьма эффективен, ведь он позволяет поддерживать интерес к изучаемому предмету, тренирует детей интегрировать знания из разных предметных областей и дает первые практические навыки. Кроме того, создав проект, дети потом его защищают, что развивает умение не бояться публичных выступлений.
Сегодня расскажу про один из этапов работы над проектом "Прикус и его значение для организма человека", который выполнял ученик 10 класса, а именно про этап практический - моделирование челюсти человека.
Публикация «Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса, Фотоотчет» размещена в разделах
- Старшая школа 10 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2024
Для выполнения модели челюсти человека нами был подготовлен следующий материал и оборудование: специализированная масса для моделирования нескольких цветов, набор стеков, наглядные анатомические пособия из сети Интернет, которые позволили соблюсти размер и расположение зубов.
Опишем процесс моделирования поэтапно :
1. Подбор материалов и инструментов, в том числе просмотр различных материалов о строении челюсти человека в сети интернет и на специализированных сайтах.
2. Создание «чернового» варианта модели, в том числе формирование нескольких частей челюсти по отдельности и затем сбор их в единое целое, а также вылепливание зубов. При работе на данном этапе нами использовались разные стеки для работы с массой для лепки, что позволило более аккуратно разделять массу и придавать ей необходимую форму, формируя таким образом зубы, десны, язык. Обе части челюсти затем были осторожно соединены в единое целое, чтоб перейти на следующий этап работы.
3. Проработка деталей модели. На данном этапе работы нами проводилась проработка мелких деталей, в том числе выравнивание, долепливание, шлифовка.
4. Итог этапа. На данном этапе готовая модель челюсти человека установлена на небольшой подиум для последующей демонстрации.
Далее для сравнения нами была создана модель челюсти человека с неправильным прикусом для того, чтобы продемонстрировать разницу с той, которая имеет верный прикус, работа велась по той же схеме, что и над челюстью с правильным прикусом.
В заключение данного этапа хотим сказать, что работа над моделью челюсти человека велась несколько дней и помогла ученику применить на практике свои творческие навыки и умения, а также активизировать воображение, которое помогло найти выход из проблемной ситуации, создавшейся в процессе работы.
Спасибо за внимание.