Лучший педагог года

Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы (3 фото)

Ирина Шулепова
Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки. На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Для того чтобы игра получила свое развитие, дошкольникам необходимо привлекательное игровое пространство.

Многофункциональная ширма — оригинальная разработка для нашей группы, которая поможет организовать предметно — пространственную среду так, чтобы дать возможность каждому ребенку наиболее эффективно развивать его личностные способности с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Публикация «Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы» размещена в разделах

Чтобы предметно-пространственная среда могла легко меняться и перевоплощаться мы в своей группе изготовили универсальное игровое пособие – напольную многофункциональную ширму для сюжетно — ролевой игры.

Наша ширма - это «Салон красоты», она может стать домиком, превратиться в больницу, магазин или столовую. Напольная ширма удобна в использовании, складывается и легко убирается при необходимости хранения или переноса в сложенном виде, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе. Сюжетно - ролевые игры для детей становятся более реалистичными и интересными, а компактная игровая зона не доставляет неудобств в использовании. Дети переходят к активному использованию замещающих игровых действий, самостоятельно организуют игровое пространство, развертывают сюжет, предлагают интересные игровые замыслы.

Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:

предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• способствует обогащению самостоятельного игрового опыта детей;

• воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Таким образом, применение многофункциональной ширмы позволяет педагогу создавать условия для свободного выбора детьми деятельности; принятия самостоятельных решений; выражения воспитанниками своих чувств и мыслей; поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы
Фото №1 Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры Играя ребенок познает окружающий мир приобретает новые знания умения и навыки Фото №2 На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности
Публикации по теме:

«Говорящий пол» как элемент развивающей среды«Говорящий пол» как элемент развивающей среды Да, «говорящий пол»! Он зовёт ребят: «Поиграйте со мной». «Говорящий пол» выполняет главную функцию - потребность детей в двигательной.

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Многофункциональная ширма - важный элемент предметно-пространственной среды группы детского сада. В данном случае декоративная ширма является.

Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ»Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ» «Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы». Многофункциональная напольная ширма, несмотря на свое довольно.

Многофункциональная ширма как эффективная организация предметной развивающей средыМногофункциональная ширма как эффективная организация предметной развивающей среды Воспитатель: Мамулян М. С. Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи 4. Описание дидактического пособия 5. Дидактическая ценность:.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды» Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной средыМногофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Организация предметно-развивающей среды группы ДОУ по правовому воспитаниюОрганизация предметно-развивающей среды группы ДОУ по правовому воспитанию «Дети мира невинны, уязвимы и независимы» констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Сегодняшние.

Книжная полка «Детям о войне» как элемент развивающей средыКнижная полка «Детям о войне» как элемент развивающей среды Давно отгремели сражения на полях Великой Отечественной войны. Поколения родителей, бабушек и дедушек наших воспитанников помнят о событиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы
Опубликовано: 24 января 2024 в 18:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная ширма как элемент предметно-развивающей среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шулепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД