АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВА
Мини-проект «Для чего нужна вода?»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер!Хочу предоставить вашему вниманию проект о воде для младшей группы!
Вид проекта:
краткосрочный – проводился с 10 по 14 февраля, исследовательский, экспериментальный.
Актуальность:
данный проект способствует развитию исследовательского поведения младших дошкольников, что соответствует современным требованиям к развитию и образованию ребёнка.
Девиз – «пробуй – познавай – твори»
Участники проекта: воспитатели, дети, родители
Публикация «Мини-проект „Для чего нужна вода?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
Цели и задачи:
Основная цель: формирование у детей элементарных представлений о свойствах, и полезных качествах воды.
Задачи:
знакомство детей со свойствами воды;
активизация исследовательского поведения;
развитие навыков познавательно – исследовательской деятельности;
воспитание бережного отношения к воде, воспитание аккуратности при играх с водой.
Этапы:
Подготовительный: - подбор необходимого дидактического и иллюстрационного материала;
подготовка аудиозаписей – звуки воды;
подготовка необходимого оборудования для проведения опытов с водой;
- подбор материалов, и оформление информационного материала для родителей «Опыты и эксперименты с водой для малышей»
Практический: - ситуативные беседы о воде,
чтение стихотворений о воде,
загадывание загадок о водной стихии,
акцентуация внимания детей на свойства воды во время режимных моментов,
поливание, опрыскивание цветов,
создание и проведение игры – «Водные и домашние животные»,
непосредственно экспериментирование с водой.
. Заключительный: - оформление совместной выставки детско – родительских работ «Для чего нужна вода?»
- подведение итогов, проведение заключительной беседы.
Ожидаемые результаты:
Дети должны знать элементарные свойства воды (прозрачная, холодная, горячая, замерзает и превращается в лед, можно окрасить и т. д.)
Активизация познавательной активности.
Повышение уровня родительской активности и участия в жизни детской группы.
Формирование у детей основ безопасного взаимодействия с водой.
Спасибо за внимание!