Марина Фурсова
Мини-музей «Транспорт» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Разделы мини-музея «ТРАНСПОРТ» Грузовой транспорт, легковой транспорт, пассажирский транспорт, специальный транспорт, макеты домов из пенопласта, макет дороги с пешеходным переходом, светофор, дорожные знаки, макеты деревьев.
Публикация «Мини-музей „Транспорт“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Младшая группа
- Музейная педагогика в детском саду
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Цели проекта: создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий; расширение знаний детей о разных видах транспорта.
Мини-музей в группе предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков. Формы деятельности: - поисковая; - научная; - экспозиционная; - познавательная. Оформление мини-музея : музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются в специально отведенном месте, где на полках располагаются доступные для детей экспонаты. Также представлены: детская литература, подборки картинок о транспорте; подборка дидактических игр на тему «транспорт» такие как: «Кому что нужно?», «Найди чем отличаются», «Узнай по части»; а также консультация для родителей «Улица полна неожиданностей» .
Содержание работ по теме транспорт Познавательно - речевое Социально – личностное Художественно - эстетическое Физическое развитие Коммуникация Прогулка Познание Чтение худ. литер. Социализация Труд Безопасность Худ. творч. Музыка Физкульт. Здоровье Д. и. «Правильно – неправильно», «Кто назовет больше», «Собери машину». С. р. и. «Автобус». Наблюдение за грузовым и легковым транспортом, сходства и различия. Подвижная игра «Паровозик»,«Трамвай». «Пассажирский транспорт»; «Грузовой транспорт»; «Специализированный транспорт»; «Как нам транспорт помогает. Конструирование: «Ворота для машины». В. И. Мирясова «Легковой автомобиль». Б. Заходер «Шофер».В. И. Мирясова «Автобус», «Троллейбус». Заучивание стихотворения. Ситуация общения : «Что я знаю о транспорте»; «Пожарная машина». Игра имитация: «Я шофер»; С. р. и. «Едем к бабушке». Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, рассказывать детям о понятных им профессиях (шофер, расширять и обогащать о трудовых действиях. Игра имитация «Я машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе».Д. и. «Дети на прогулке». Рисование «Отремонтируйте машине колеса», «Рельса для паровоза» Аппликация «Вагончики».Лепка «Светофор». М. Раухвергера «Воробушки и автомобиль» .Е. Тиличевой,Н. Найденовой «Самолет». Учить начинать ходьбу по сигналу. Воспитывать выдержку совершенствовать умения передвигаться в определенном направление. Закаливание по схеме.
Перспективы развития: 1. Подбор экспонатов для музея. 2. Чтение стихов о транспорте. 3. Наблюдение за городским транспортом за пределами детского сада (беседы родителей с детьми) 4. Изготовление экспонатов своими руками. 5. Подбор литературы и фотографий по теме «Транспорт». 6. Подбор и изготовление дидактических игр. 7. Игры и занятия по теме «Транспорт». 8. Совместное с детьми украшение места музея. 9. Наблюдения за транспортом на прогулке.