Мини-лекция «Собственный пример или нотация?» (1 фото)
Наталья Деркачева
Мини-лекция «Собственный пример или нотация?»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши дети каждый день слышат от нас : «Ты должен себя вести хорошо», «Ты не должен открывать дверь незнакомцам», «Ты не должен драться, кусаться», «Ты не должен играть со спичками», «Ты не должен переходить дорогу на красный свет». Обычно эти фразы дети слышат «в сто первый раз». Они чувствуют давление внешнего авторитета, иногда вину, иногда лишь скуку, а чаще всего все вместе взятое. Дело в том, что моральные устои и безопасное поведение воспитываются в детях не столько словами, сколько атмосферой в доме, саду, через подражание поведению взрослых, прежде всего родителей. Если в семье все соблюдают правила дорожного движения, разыгрывают ситуацию «один дома», воздерживаются от грубых слов, делят домашнюю работу-будьте уверены, ребенок как надо себя правильно вести. Если же он нарушает «нормы поведения», то стоит посмотреть, не ведёт ли себя кто-то в семье так же или похожим образом.
Публикация «Мини-лекция „Собственный пример или нотация?“» размещена в разделах
Помните, словесные поучения «пора бы знать, что перед едой надо мыть руки», «Без конца повторяю, к собакам на улице не подходи», «Сколько раз тебе говорила. Не послушалась-пеняй на себя»- самый неудачный способ помочь ребенку. Дети в таких случаях отвечают или думают: «отстань», «надоело», «хватит», «ну-ууу,началось». В лучшем случае, они перестают нас слышать, возникает то, что психологи называют «смысловым барьером» или «психологической глухотой». Воспитание ребенка, безусловно, очень тонкая и трудна задача. От ее решения, зависит, вырастет ли ребенок внутренне собранным и ответственным человеком или нет, сможет ли он в опасных ситуациях собраться с силами или нет. И в этом главную роль играет дисциплина.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Дети и наш пример»
Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.
Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей»
«Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.
Мини-лекция для учащихся 1 класса «История страны Лего»
Наверное, каждый из вас хоть раз видел знаменитые наборы конструкторов Lego, которые не перестают удивлять. О новеньком конструкторе Lego.
Мини-лекция для воспитателей «Игры с бусами или рисование бусами». Технология Бусоград
Мини-лекция для воспитателей «Игры с бусами или рисование бусами» (по методике М. И. Родиной «Кукляндия») Еще В. С. Сухомлинский сказал:.
Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка»
Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.
Пример рецензии на ВКР
РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.
Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.
Сидим дома с пользой. Консультация-лекция для учащихся 4 класса «Традиции праздника «Пасха»
"Христос воскрес!" - и поцелуй, и всякий раз так же торжественно выступает святая полночь, и гулы всевозможных колоколов гудят по всей земле,.
Консультация-лекция «Традиции праздника Пасха. История пасхального кулича» для учащихся 4 класса
Слово "кулич" имеет древнегреческое происхождение и означает "округлый или овальный хлеб". В славянской культуре этим словом называли.
Мини-лекция для учащихся начальных классов «Секреты пасхального яйца»
Традиции праздника Пасха. На пасхальной заутрени цари во время обряда христосования раздавали не только лебединые, гусиные, утиные, куриные,.