Методические рекомендации при разучивании песни «Лошадка Зорька»
Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Лошадка Зорька»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации при разучивании песни «Лошадка Зорька»
Музыка Т. Ломовойй, слова М. Ивенсен
Диапазон песни : ми – си.
Программное содержание.
Обращать внимание детей на образный характер музыки. Песня исполняется легким звуком, напевно, в умеренном темпе. Чисто интонировать большую секунду (ля – си).Обращать внимание на то, чтобы звук си в 5 –м и 7 –м тактах дети пропевали на высокой позиции голоса. Точно выполнять ритмический рисунок. Брать дыхание только по музыкальным фразам. Отчетливо произносить согласные в конце слов «кнутом», «верхом», «овсом».
Публикация «Методические рекомендации при разучивании песни „Лошадка Зорька“» размещена в разделах
Методические указания.
Трудность исполнения этой песни заключается в скачкообразности мелодии. Для точного интонирования мелодии используется песня – упражнение «Петрушка» В Карасевой.
Песня «Лошадка Зорька» разучивается по музыкальным фразам. Это помогает детям правильно брать дыхание. Ритмический рисунок песни отрабатывается хлопками.
Чтобы поддержать интерес к песне и ярче почувствовать ее характер, целесообразно использовать игровой прием: цокать языком на музыкальный проигрыш, отмечая окончание музыки словом «тпру!»
Детям песня «Лошадка Зорька» очень нравится. Мы ее исполняем на тематических занятиях и развлечениях.
Публикации по теме:
Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная»
Методические рекомендации при разучивании песни "Праздничная" музыка Т. Попатенко, слова Е. Найденовой. Диапазон песни: ля - ми Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз»
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки»
Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Машина»
Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки»
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки», музыка А. Филиппенко,.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожок»
Методические рекомендации при разучивании песни" Пирожок" музыка Е. Тиличеевой,слова Е. Шмаковой Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет»
Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты»
Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич Диапазон песни: ре - си Программное содержание.
Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Жучка", музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко Диапазон песни: ми - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Зима пришла»
Методические рекомендации при разучивании песни "Зима пришла" музыка и слова Л. Олифировой Диапазон песни: ре - си. Программное содержание.