Алена Юрьевна Репихова
Методические разработки, планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Педкеестер
Педсоветы
месяц Тема, повестка Ответственные
Сентябрь Педсовет №1 «Новый учебный год на пороге детского сада» :
Цель: Познакомить педагогов с итогами деятельности сада за летний период, принятие и утверждения плана деятельности Центра развития на новый учебный год.
1. Подведение итогов работы в летне-оздоровительный период (анализ оздоровительной работы; блиц-просмотр досугов, развлечений с детьми в летний период) Заведующая
воспитатели
2. Готовность детского сада к новому учебному году. Подведение итогов смотра – конкурса «Лучшая группа по подготовке к новому учебному году».
Публикация «Методические разработки, планирование» размещена в разделах
методист
3. Утверждение годового плана работы детского сада, режима работы, учебного плана (сетка занятий, планы кружковой работы, перечень программ и технологий) Заведующая
4. Аттестация в 2011 –2012 уч. году (утвердить состав аттестационной комиссии, список педагогов, аттестуемых в этом году, график повышения квалификации). методист
5. Психологическая игра «Образ специалиста-профессионала» психолог
Подготовка к педсовету:
• Подготовить акме о летне-оздоровительной работе с детьми воспитателям всех возрастных групп;
• подготовить и оформить документацию в каждой возрастной группе, соблюдая двуязычие;
• составление фотографий для блиц - просмотров досугов, развлечений с детьми в летний период;
• провести смотр – конкурс «Лучшая группа по подготовке к новому учебному году»;
• Провести анкетирование педагогов;
• Оформить фотовыставку совместно с родителями «Шіір, life!»
воспитатели всех групп
Методист
Психолог
воспитатели всех групп
Задание к педсовету № 2
Составить модель занятия с элементами моделирования диалогической речи.
Сдать в методический кабинет перечень приемов работы на занятии по обогащению словаря, построению предложений (игр, заданий, упражнений).
воспитатели всех групп
Открытые занятия к педсовету № 2
Обучение составлению предложений и формированию диалогической речи (младшая, средняя, старшая группы) Амренова Ж. А.
Велижанина В. А.
Байболова В. Е.
ноябрь
Педсовет №2. «Истоки диалога: игры активизирующего общения»
Цель: Определить пути решения проблем в развитии речи дошкольников.
1. Анализ речевых умений, культура речи детей (результаты мониторинга) методист
2. Доклад «Формы, приемы работы по обучению эталону построения диалога». Куделько Т. И.
3. Содоклад «Обучение составлению предложений на основе моделирования, схем с использованием методов ТРИЗ» (из опыта работы) Ионина Л. В.
4. Содоклад «Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников «(из опыта работы) Бер А. К.
5. Аукцион «Словесное творчество детей: речевые игры» (обмен опытом по изготовлению словесных игр) Велижанина В. А.
6. Психологический тренинг «Тематический монолог за 1 мин.» Психолог
Задание к педсовету № 3
Составить перспективное планирование по экспериментальной деятельности в каждой возрастной группе. воспитатели всех групп
Открытые занятия:
Формы работы по формированию связной речи (младшая средняя, старшая группа)
Ковальчук Т. В.
Михеева О. А.
Ионина Л. В.
январь Педсовет № 3
Тема «Систематизация познавательных умений и знаний в исследовательской деятельности».
Цель: Повышение квалификации посредством обмена опытом педагогов
1. Доклад «Исследовательская деятельность дошкольников как направление развития интеллектуального творческого потенциала детей дошкольного возраста». Ильгельдина Б. К.
2. Содоклад «Использование технологий алгоритмического мышления и дифференцированного обучения в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста».
Оразбаева Л. А.
3. Содоклад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности» (из опыта работы) Сулейменова Б. К.
Задания к педсовету № 4
Выставка дидактических игр по развитию речи на основе моделирования. (2-3). воспитатели всех групп
Открытые занятия:
Исследовательская деятельность в ст, подг. гр.
Бернст К. К.
Подвиженко Е. В.
март Педсовет № 4
Тема : Развитие речи детей
Цель: Выявление проблем в реализации задачи и поиск эффективных средств обучения.
1. Клуб «Эксперт» Формирование речевой компетенции у детей. Итоги работы над ошибками по итогам мониторинга. Репихова А. Ю.
2. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников. Дулепина О. А.
3. Мастер- класс «Формирование связной речи» (обучение диалогу, интервью)
Подвиженко Е. В.
Задание к педсовету № 5
Отчеты по выполнению программы по развитию речи (мл. средн. ю возр.). Акме «Ромашка Life»
Отчеты по проектной деятельности (гр. 5-7 лет) воспитатели всех групп
май Педсовет № 5
Тема. Итоги работы за год.
Цель: Определение степени реализации поставленных задач.
1. Анализ мониторинга воспитательно- образовательного процесса, выполнение годовых задач. методист
2. Результаты контрольных срезов усвоения детьми «программы» методист
3. Отчеты воспитателей групп младшего и среднего возраста по развитию речи. Воспитатели гр. №1, 2, 4,5,6,9,11
4. Отчеты по проектной деятельности (гр. 5-7 лет) Воспитатели гр. №3,7,8,10
5. Отчет психолога по уровню сформированности интеллектуальных умений психолог
Открытые итоговые занятия:
Ознакомление с окружающим. Работа по проекту «Мой мир» (старшая, подготовительная группа).
Куделько Т. И.
Ильгельдина Б. К.
Семинарлар
Семинары
Тема часы Срок Ответственный
Теория Практика
Семинар №1
Тема: Диалогическая речь у детей дошкольного возраста.
1) Развитие диалогической речи у дошкольников. 1
2
Октябрь
Репихова А. Ю.
2) Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения. 1
2
Амренова Ж. А.
3) Дифференцированный подход к вопросно-ответной форме речи детей (игры из опыта работы) 1
2
Михеева О. А.
4) Детская журналистика и диалогическая речь. 1
2
Ноябрь Рахимова И. Д.
5) Роль сказки в развитии речи детей. 1 2 Гренрус Е. В.
Итого: 5 10
15 часов
Семинар № 2
Тема: Дифференцированное обучение на занятиях по математике.
1) обучение моделированию на занятиях по математике (технология Петерсон). 1 2
Декабрь
Репихова А. Ю.
2) Методика обучения решения арифметических задач. 1
2
Бернст К. К.
3) Обучение решению примеров. 1
2
январь Сулейменова Б. К.
4) Разработка разноуровневых заданий (РЗ)
2
методист
Итого:
3 8
11 часов
Семинар № 3
Тема: Использование приемов моделирования в развитии связной речи дошкольников.
1) Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. 1 1 Февраль
Мухамеджанова М. Ж.
2) ТРИЗ педагогика в развитии речи дошкольников. 1 1 Подвиженко Е. В.
3) Учим стихи, развиваем память с помощью приемов моделирования. 2 Март
Ковальчук Т. В.
Итого 2 4
6 часов
Кеестер
Консультации
№ Тема, содержание Срок Ответственный
1. Метод проектов в экологическом и социально – нравственном воспитании дошкольников. Сентябрь
Байбулова В. Е.
2. Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом. Октябрь
Звукова И. В.
3. Самообразование как условие профессионального роста. Ноябрь
Мухамеджанова М. Ж.
4. Как обеспечить профилактику простудных заболеваний. Составление презентации «Модели оздоровительной работы с детьми разных возрастов». Декабрь
Бердинских В. А.
5. Модели познавательных и интеллектуальных игр.
Январь
Дулепина О. Н.
6. Современные технологические подходы к организации педагогического процесса: групповой утренний сбор. Февраль
Касенова Б. Е.
7. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей. Март
Бер А. К.
8. «Веселая неделька» - корригирующая гимнастика для глаз. Оформление выставки «Технологии оздоровительной работы в детском саду» Апрель Рахимова И. Д.