Елена Сухарева
Методическая разработка «Волшебная радуга», использование нетрадиционной формы рисования «мокрым по мокрому»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по изобразительной деятельности
в подготовительной группе: "Волшебная радуга".
С использованием
нетрадиционной формы рисования - "мокрым по мокрому".
Автор: Сухарева Елена Михайловна, воспитательница
ГБДОУ детский сад № 81 Выборгского района.
Цель:
Публикация «Методическая разработка „Волшебная радуга“, использование нетрадиционной формы рисования „мокрым по мокрому“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
- Формировать душевные основы для свободного раскрытия индивидуальности дошкольника.
Задачи:
- Развивать творческие способности дошкольника.
- Развивать умение выражать свои переживания и опыт художественными средствами.
- Научить из чистых цветов получать смешанные.
- Закреплять навыки аккуратной работы с красками и водой.
Материалы:
- Листы белой бумаги формата А3
- доски для рисования
- кисти для рисования № 12/14
- губки (тряпочки)
- стаканчики для воды
- разеточки
- разведенные водой пигменты - 6 цветов
Ход занятия:
Игра-ПРИВЕТСТВИЕ в кругу
(Дети сидят на стульчиках, воспитатель вместе с ними поет песенку- приветствие для каждого ребенка).
Воспитатель: С добрым утром (имя ребенка). Мы тебе рады.
После приветствия воспитатель говорит: "Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце золотое. Здравствуй матушка земля. Здравствуй папочка, здравствуй мамочка. А - это я"
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). Предлагаю вместе с осенью прогуляться.
Физминутка: "Осень"
Ходит осень по дорожке (ходьба на месте)
Промочила в луже ножки (прыжки на месте)
Льют дожди (притопывание)
И нет рассвета (пожимание плечами)
Затерялось где то лето (рука "козырьком" у лба)
И. п. встать прямо, руки на пояс
Тучка с солнышком опять (П. Р. вверх, Л. Р. вверх. Руки на пояс)
В прятки начали играть (присесть, руки скрестить на груди)
Только солнце спрячется (закрыть лицо руками)
Тучка вся расплачется (подушечками пальцев барабанить по полу)
А как солнышко найдется (встать, руки на пояс)
В небе радуга смеется (поднять руки вверх, через стороны опустить вниз)
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла кисточка. Чтобы порадовать красавицу осень, она приглашает вас в свою мастерскую нарисовать чудесную радугу. Занимайте места за столами.
Дети садятся за столы. Воспитатель раздает краски и напевает: "Желтая краска к нам в гости пришла, здравствуйте дети - сказала она" (так с каждой краской).
Дети смачивают листы бумаги водой. Воспитатель напоминает, как правильно ополаскивать кисточку и смешивать краски на листе бумаги. Дети рисуют.
Воспитатель: Молодцы ребята! Какая замечательная радуга у вас получилась. Устроим выставку работ. Красавица осень увидит ваши рисунки, обрадуется, возьмет свою волшебную кисточку и поспешит разукрасить природу в разные цвета.