Елена Дульнева
Сценарий внеклассного мероприятия «Мама, папа, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая цель: распространение педагогического опыта среди воспитателей центра образования.
Выводы и рекомендации: отзыв положительный. Рекомендовано к тиражированию педагогического опыта среди воспитателей центра образования.
Ведущий:
Здравствуйте, гости! Мы рады приветствовать всех, и взрослых и детей в нашем зале. Сегодня у нас необычный праздник: «Мама, папа, я – отличная семья!»
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия „Мама, папа, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спорт, физкультура. Внеклассные и внеурочные мероприятия
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Почему семья? Потому что это самое дорогое, что есть у любого человека. В семье его сила, но не только у каждой семьи есть свой сокровища, за которыми мы сегодня отправляемся.
Семья родная, словно бригантина,
Расправила, крылья паруса.
Она плывет по круговерти жизни,
Чтоб нам открыть простые чудеса!
Семья нам открывает чудеса,
Которых мы пока еще не знаем.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим отрыть сияющие дали!
(звучит музыка, вбегает скоморох)
Скоморох:
Мальчики и девочки, а так же их родители,
Во дворец спортивный наш, скорее поспешите
Здесь будут состязания детишек, пап и мам,
Кто будет победителем, потом расскажем вам.
Ведущий:
Свои сокровища будут искать наши участники:
1) Семья …. (папа-капитан, мама- штурман, ребенок- юнга).
2) Семья….
3) Семья….
Вот и познакомились, конкурсов будет много.
Все конкурсы будут оценивать жюри в составе:
1) Ст. воспитатель Чапаева Т. И.
2) Зав. и диск- жокей нашего праздника Андреева Л. И.
3) Воспитатель «Болоховского центра образования №1» Тарадеева Т. А.
Сейчас предоставляется слово жюри: (рассказывают, как будет оцениваться конкурсы).
И так, начинаем первый конкурс: «РАЗМИНКА ДЛЯ УМА»
Возьмите рули, кто первый нажмет на сигнал тот и отвечает. Готовы? Начали:
1) Маленький, противный любит грязь.
(МИКРОБ)
2) Прибор, помогающий увидеть микроб.
(МИКРОСКОП)
3) Хорошие слова, которые принято слышать в свой адрес.
(КОМПЛИМЕНТЫ)
4) Часть дороги, по которой движется трактор.
(ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, МОМТОВАЯ)
5) Назовите лечебно- перевязочный материл
(ЗЕЛЕНКА, ПЕРЕКИСЬ, ВАТА, БИНТ)
6) Животное, названием которого обозначают участок мостовой
(ЗЕБРА)
7) Как называется гора, извергающая огонь
(ВУЛКАН)
8) Что бросают тонущему человеку?
(СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ)
9) Люди героической профессии, проходящие через огонь, воду, и медные трубы.
(ПОЖАРНЫЕ)
10) Какое средство используется для остановки крови?
(ПЕРЕКИСЬ, ЖГУТ)
ИТОГИ РАЗМИНКИ!
Итак, занимаем места на корабле и отправляемся в путь.
Ведущий:
Настоящий мореплаватель за свою долгую службу не раз успевает попробовать, какая на вкус морская вода. Вам предлагаем сок и три соломинки. Кто быстрее выпьет сок через соломинку, тот и победил. Но выпить сок нужно сразу всем членам команды.
МОЛОДЦЫ! (ИТОГИ ЖЮРИ)
Звучит музыка….
Появляется Баба-Яга и Кощей, толкая друг друга.
Баба-Яга:
Разъелся ты кощеюшка, все тебе подавай шведский стол, да разносолы. Ты бы лучше по утрам каждый день, как наши ребятишки в д/саду, утреннюю зарядку делал, а ты поешь да спать заваливаешься.
Кощей:
Что ты, Бабка, старый я уж совсем. Кости стало ломить на непогоду, да и лень меня одолевает. Я уж лучше полежу. (укладывается на пол)
Баба-Яга:
Кощеюшка, давай и мы с тобой стариной тряхнем. Покажем этим детям и их родителям, ка надо бегать, прыгать, лазать.
Кощей:
(потягивается на полу, «Вот я в своей молодости знал такую эстафету?. (шепчутся)
Добегают до корабля и прокалывают воздушные шары.
Ведущий:
Вот беда, что ж это вы натворили, корабль то тонет. (убегают Баба-Яга и Кощей)
Капитаны должны спасти свою команду. На плотах переправить по одному членов команды на остров. (на одеяле перетащить, на надувном круге)
Итоги Жюри
Ведущий:
Ну вот все и на суше.
Команды попали на необитаемый остров. Чтобы выбраться с острова нужно подать сигнал SOS. Для этого доплыть до ущелья, перебраться по тонкому мосту, влезть на высокую гору и ударить в гонг (подать сигнал SOS, и вернуться назад тем же путем, т. к. мост очень тонкий, это выполняют юнги.
(дети надевают круг, «переплывают» реку, проходят по мосту через ущелье и ударяют в гонг).
Итоги Жюри
Выбегают Баба-Яга и Кощей, разбойники, обстреливают команды. (убегают)
Ведущий:
У нас в отряде раненные, им необходима срочно оказать помощь.
В семье….Папа ранен в голову
….Мама, перелом руки
…. Ребенок, перелом ноги
На столе находятся необходимые медикаменты.
Один из здоровых членов семьи, по моей команде выберет необходимый перевязочный материал и оказывает помощь пострадавшему.
Итоги Жюри
Ведущий:
Внимание! Начинается извержение вулкана. Срочная эвакуация. Вы должны как можно быстрее убежать в глубь острова, раненых взять с собой (донести, довести и т. д.)
А чтобы попасть в глубь острова нужно пробраться между узких скал, пересечь небольшой ручей, добежать до дуги, проползти через нее, перепрыгнуть через 2 шнурка-«ручей», и понять флажок.
Итоги Жюри
Ведущий:
Молодцы те, кто выиграл. Молодцы, кто играл. Сегодня вы узнали о главных семейных сокровищах. Это семейный труд, отдых, занятия спортом.
Главное, чем бы вы не занимались, вы всегда были вместе.
Давайте закончим наши соревнования пословицами о семье. Возьмите в руки наши пульты. Я начинаю, а вы заканчиваете.
-Дом вести – не (руками трясти)
- Когда семья вместе и (сердце на месие)
-Дети не в тягость, а (в радость)
- Семейные нелады…. (доведут до беды)
МОЛОДЦЫ!
Слово жюри. ИТОГ!
Награждение!