МААМ-картинки

Методическая разработка совместной ОД с детьми занятия по лепке в младшей группе «Витаминки для Жучки»

Ирина Сайфуллина
Методическая разработка совместной ОД с детьми занятия по лепке в младшей группе «Витаминки для Жучки»

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми занятия по лепке в младшей группе «Витаминки для Жучки».

Сайфуллина Ирина Павловна

Конспект НОД во второй младшей группе «Профессия — врач»

Задачи:

· Познакомить детей с профессией врач. Формировать у детей элементарные представления о медицинской помощи, назначении основных медицинских приборов и средств;

Публикация «Методическая разработка совместной ОД с детьми занятия по лепке в младшей группе „Витаминки для Жучки“» размещена в разделах

· Продолжать развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов, формировать положительное отношение к профессии врача · Совершенствовать навыки лепки, умение раскатывать шарики. · Развивать мышление, мелкую моторику. · Способствовать развитию речи, умению вести диалог. · Воспитывать любовь к животным; · Воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»; 3. Посещение медицинского кабинета

4. Сюжетно-ролевые игры «На приеме у врача»

Работа с родителями:

- Подборка иллюстраций о профессиях

- Подборка стихотворений, загадок о профессиях

Материалы и оборудование: мягкая игрушка собака, пластилин разного цвета, доски для лепки, салфетки влажные, чемодан доктора, набор игрушечных медицинских инструментов.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро, ребятки! Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он принесет вам радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Раздается фонограмма плача – появляется собака Жучка с опухшим носом.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Как вы думаете, что с ней произошло?

Дети: Наверное, курица клюнула в нос.

Воспитатель: Давайте у него спросим?

Жучка : Меня курица клюнула в нос….

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь Собачке?

Дети: Позвать доктора.

Воспитатель: Верно, сейчас я позову доктора.

Воспитатель берет на себя роль доктора.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Вы меня вызывали? (да) Что случилось?

(дети рассказывают, что Жучку клюнула в нос курица).

Доктор: Надо песику помочь… Ребята, у меня как раз есть пластырь! Заклеим нос – все пройдет! Сейчас я его найду… где-то он у меня был. Ах, вот же он! В моем чемодане много полезных вещей. Давайте посмотрим!

Игра «Чемоданчик доктора» (по аналогии с игрой «Чудесный мешочек», (Ребенок достает предмет из чемодана и показывает его остальным, а доктор рассказывает о нем).

Шприц – это прибор для того, чтобы делать уколы / прививки

Таблетки – этот предмет для того, чтобы избавиться от боли

Фонендоскоп – это прибор, чтобы слушать дыхание

Бутылочка – это сироп от кашля

Шпатель- это прибор для осматривания горла.

А еще в моем чемодане есть такой медицинский предмет, вот послушайте загадку:

Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник).

Градусник – это прибор для измерения температуры

Закрепляют им повязки. Ты ответишь без подсказки? Во всем мире знаменит Это медицинский… (Бинт).

Бинт – этот предмет нужен для того, чтобы перевязать рану больному….

-Теперь, ребята, вы знаете, что в моем чемодане есть все необходимое, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Вот и для нашей Жучки есть в нем средство : это пластырь! Давай я тебе полечу твой носик, чтобы ты он не болел.

А теперь, ребятки, хочу поговорить с вами. Сейчас у нас зима, холодно, все часто болеют простудой. Что же нужно сделать, чтобы не болеть? ( ответы детей: пить горячий чай с малиной и медом, горячее молоко, теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом, делать зарядку, закаляться).

Доктор: Правильно, ребятки. А еще, чтобы не заболеть нужно не бояться как один мой знакомый Бегемотик прививок, вы наверное слышали про него историю. И обязательно принимать витамины, которые я сейчас дам Жучке.

(воспитатель достает баночку из-под витаминок и переварачивает ее)

- Ой, а витаминки закончились. Что же теперь делать? Из чего же их можно слепить? (Ответы детей)

- Верно можно слепить витаминки из пластилина, но для начала давайте разомнемся!

Физкультминутка

Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем. А потом их разведем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. (2 раза)

(дети катают шарики из пластилина (разного цвета на выбор) и складывают их в баночку)

Доктор: Сколько витаминок у нас получилось? (Много). Теперь Собачка точно не будет болеть. Я думаю Собачка может теперь угостить витаминками и своих друзей, чтобы они тоже не болели.

Раздается звук сирены скорой

Доктор: Ой, ребята, нам с собачкой уже пора. Меня уже ждут другие заболевшие, а собачке пора домой.

Запомните, если нужна помощь врача – звони 112 (или 003). До свидания!

Воспитатель «возвращается».

Воспитатель:

- Ребята, я, кажется, все пропустила, расскажите мне, кто к вам приходил? (дети рассказывают)

- Ребята, вы запомнили, что было у Айболита в чемодане? (перечисляют)

- Вам удалось помочь собачке? (да)

- Вы запомнили, куда нужно звонить, чтобы вызвать врача?

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? (Ответы детей). Какое замечательное утро, оно принесло нам хорошее настроение.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Методическая разработка занятия «Богатыри земли русской» Задачи. • Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представление детей о.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки» Задачи: - учить лепить предмет из комка, сплющивая его ладонями, делать углубление пальцем; - воспитывать у детей заботливое отношение.

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе» Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка «Встречаем с детьми Пасху» для использования в работе с дошкольникамиМетодическая разработка «Встречаем с детьми Пасху» для использования в работе с дошкольниками Актуальность. Пасха – один из самых великих христианских праздников. На Пасху принято дарить друг другу крашеные и декоративные яйца,.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Методическая разработка из опыта работы «Готовимся с детьми ко Дню Защитника Отечества»Методическая разработка из опыта работы «Готовимся с детьми ко Дню Защитника Отечества» Актуальность. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка совместной ОД с детьми занятия по лепке в младшей группе «Витаминки для Жучки»
Опубликовано: 27 января 2021 в 22:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка совместной ОД с детьми занятия по лепке в младшей группе «Витаминки для Жучки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сайфуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД