Папки-передвижки

Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»

Наталия Кульгейко
Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»

Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях.

Физкультурный досуг для детей старшей группы.

Цели:

- Прививать детям любовь к физкультуре и спорту.

- Взаимодействие с семьями воспитанников.

Задачи :

-Развивать быстроту, ловкость.

-Совершенствовать умение манипулировать мячом в различных двигательных заданиях.

-Воспитывать организованность, выдержку, чувство коллективизма.

Публикация «Методическая разработка „Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях“» размещена в разделах

-Способствовать развитию у детей умения общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Ход досуга:

Ведущий:

-Здравствуйте уважаемые родители! Начинаем наш спортивный досуг.

Дети входят в зал под музыку (марш Чичкова «Физкульт- Ура!», останавливаются и перестраиваются в две шеренги.

Ведущий:

- Девиз нашего спортивного праздника!

Дети:

- Мы со спортом крепко дружим,

Спорт ребятам очень нужен!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра. Физкульт! Ура!

Дети читают стихи:

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять!

Хорошо мне с ним играть!

Круглый мячик без запинки

Скачет, скачет по тропинке.

Часто, часто, низко, низко

От земли к руке так близко.

Скок и скок, и скок, и скок

Не скачи под потолок.

Скок и скок, и стук, и стук

Не уйдёшь от наших рук.

По мячу ладошкой бьём

Дружно весело вдвоём.

Мячик, мячик, мой дружок!

Звонкий, звонкий, звонкий бок!

По мячу ладошкой бьём

Дружно весело вдвоём.

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю.

Мячик мамочка не прячь,

Мне бросай обратно мяч.

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю.

Мой весёлый мячик

Прыгает и скачет

Прыг-скок – в уголок,

А потом обратно.

Вот как мы вечерок

Провели приятно

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся

В руки не даётся.

Бьют его, а он не злится.

Он поёт и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

Мячик прыгает, резвиться!

Как ему остановиться?

Только руки опустил-

И мой мячик загрустил.

Ведущий:

-А сейчас, спортивная композиция с мячами! (дети поворачиваются направо, идут в колонне, берут мячи и становятся врассыпную).

(Музыкально-спортивная композиция с мячами «Весёлый мячик»).

Дети строятся в две колонны, идут по залу, складывают мячи на полку, садятся на стулья по группам.)

Ведущий:

- Молодцы! Все ребята хорошо сделали упражнения с мячом. Можно начинать соревнования! Приглашаем взрослых участников!

В соревнованиях участвуют две команды: «Дружба» и «Стрела».

- Команды! Для приветствия стройся!

(команды строятся напротив друг друга, команды состоят из детей и взрослых)

Приветствия команд:

1.«Дружба»

«Один за всех,

И все за одного».

2. «Стрела»

«Мы к цели быстро мчимся,

К победе мы стремимся».

Ведущий:

- Команды на старт!

1 эстафета «Кто быстрее». Участники пробегают дистанцию до ориентира и обратно. Мяч – эстафетная палочка.

2 эстафета «Прокати мяч». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, прокатывая мяч одной рукой.

3 эстафета «Отбей-ка». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, отбивая мяч от земли, поочередно попадая в каждый из шести обручей, положенных друг за другом.

4 эстафета «Меткий стрелок». Участники поочередно метают мяч в горизонтальную цель.

5 эстафета «Пингвины». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно с зажатым между ног мячом.

6 эстафета «Не урони!». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, стараясь не уронить мяч, лежащий на теннисной ракетке.

Ведущий:

-Все отлично соревновались! Были быстрыми, ловкими, внимательными, «болели» за свои команды! Предлагаю ребятам немного отдохнуть, а родителей приглашаю поиграть!

Игры с «парашютом» (сначала родители, потом родители вместе с детьми).

Материал:

Парашют изготовлен из 4 клиньев разноцветной болоньевой ткани.

Игра «Не урони мяч». (с родителями)

Игра «Успей пробежать». (с родителями)

Игра «Успей пробежать». (дети с родителями)

Игра «Карусель». (дети)

Ведущий:

-Вы сегодня соревновались, играли. Пришло время подвести итоги! В одну шеренгу становись! Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов и награждение.

Круг почёта.

Приложение № 1

Протокол соревнований

«Дружба» «Стрела»

1. «Кто быстрее».

2. «Прокати мяч».

3. «Отбей-ка».

4. «Меткий стрелок».

5. «Пингвины».

6. «Не урони!»

Итог:

Место:

Публикации по теме:

Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Сценарий праздника «Мы со спортом крепко дружим» Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Задачи: - Формировать правильную осанку; - укреплять здоровье детей; - дать.

Методическая разработка «Волшебные ладошки»Методическая разработка «Волшебные ладошки» Моя методическая разработка «Волшебные ладошки»В наш логопедический пункт зачисляются дети с различными нарушениями речи: дислалия, дизартрия,.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры» Правильно организованное развитие двигательных умений и навыков способствует развитию у дошкольников мышления, памяти, инициативы, воображения,.

Лучшая методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 п. Вохма» Вохомского района Костромской области Руководители проекта:.

Методическая разработка «Дорожка здоровья»Методическая разработка «Дорожка здоровья» В наш век, заполненный до краев делами, причем, всегда неотложными, мы родители часто забываем, что самое главное – вовремя остановится.

Методическая разработка по организации различных видов деятельности Методическая разработка по организации игровой деятельности Игра имеет в своей основе – воображаемую ситуацию. Она складывается из сюжета,.

Методическая разработка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Проект «Совершенствование двигательных навыков дошкольников через игры и забавы народов Саха» Национальные игры являются неотъемлемой частью традиционной культуры народов САХА. Им отводилось особое место в повседневной жизни наших.

Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников с ТНР в различных видах деятельности «Совершенствование мелкой моторики у старших дошкольников с ТНР в различных видах деятельности»Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему.

Утренняя гимнастика направленная на формированик основных двигательных умений и навыков Утренняя гимнастика группа № 3 Комплекс 9 Задачи: Образовательные: формирования основных двигательных умений и навыков; Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 10:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кульгейко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД