Татьяна Мамалуй
Сценарий выпускного утренника «Мы из будущего» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка сценария выпускного утренника
«Мы из будущего» 2022 г
Цель: Доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Мы из будущего“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи
- Формирование интереса к истории своего города, своей страны
-Формирование нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста
-Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
-Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
-Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Ведущая:
В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети!
В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
• Вход детей под мелодию «Прекрасное далёко»
Приветственное слово заведующей ГБДОУ №61
Лосевской Елены Борисовны
Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Торжественный сегодня бал!
Дети читают стихотворение «Ты нас принял малышами»
Дети сели на стулья, далее начинает звучать музыка, на экране возникает видеоряд, немного прерывается и рябит.
Алиса: Приём, вы меня слышите?
Люди, меня слышно? Приём! Меня зовут Алиса Селезнёва. Я лечу на космолёте из далёкого будущего, нам нужна помощь! Приземлюсь в 2022 год, куда не знаю. Так я что-то вижу, нет - кого-то! Вижу людей. ребят! Ура, они настоящие! Вы меня видите? Иду на посадку!
Яркое появление Алисы и роботов
Алиса: Здравствуйте, ребята! Вы меня не знаете, но ваши родители точно слышали обо мне! Я Алиса, и я прилетела к вам из очень далёкого будущего, которое нужно срочно спасать! В этом будущем совсем не осталось людей, вернее они превратились в холодных роботов, вот посмотрите.
(За космолётом появляются два робота)
Вот как это произошло. Вы обращаете внимание на то, какую роль в вашей жизни играют телефоны, компьютеры, интернет. –всё это упрощает жизнь, делает её интереснее. Но в один момент виртуальная жизнь всё больше и больше стала поглощать человека, всё реже люди стали встречаться друг с другом, живое общение полностью сменилось виртуальным, компьютеры и нечеловеческий разум – закрыли все потребности человека, а сам человек и не заметил как его ум и душу постепенно захватил расчётливый, нечеловеческий роботизированный разум.
Но я очень хочу исправить положение, правда одна я точно не справлюсь, вы поможете мне?
Ведущая: Дорогая Алиса, для нас большая честь, что ты обратилась именно к нам! В нашем саду сегодня выпускной, это значит все наши ребята уже достаточно взрослые, сообразительные и очень смелые, я уверена, что такой командой нам удастся спасти будущее! Верно ребята?
Что же мы можем сделать. Для начала нужно понять что из себя представляют эти люди-роботы. Здравствуйте, уважаемые.
Роботы всё время смотрят в телефоны и что-то пишут. Поднимают головы только когда что-то говорят.
Робот1: Хай
Ведущая: Как вас зовут?
Робот2: Зовут? Имена это уже прошлый век, нам они не нужны
Ведущая: А как же вы общаетесь и разговариваете друг с другом?
Робот1: В нашем мире разговаривать не принято
Робот2: А общение исключительно виртуальное
Ведущая: Почему вам так важны ваши телефоны?
Робот1: Телефон- наше сердце. Пока он в руках-мы существуем.
Робот2: Как можно существовать без игр, социальных сетей и ютуба?
Ведущая: А вы знаете кто такой человек?
Робот1: Человек – это существо, обладающее разумом и сознанием
Робот2: Субъект общественно-исторической деятельности и культуры, относящийся к виду Человек разумный.
Ведущая: А какая у вас культура? Может быть вы любите музыкальное искусство? Или увлекаетесь рисованием, а может танцами?
Роботы молча посмотрели на ведущую, переглянулись и посмеялись, затем опустили головы обратно в телефоны
Алиса: Боюсь это всё им не нужно, ведь искусство –это творчество, а великие творцы – это люди, обладающие душой, а у роботов души нет.
Ведущая: Значит надо её вернуть!
Алиса: Я кажется знаю, как это сделать! Мы все вместе отправимся в историческое путешествие. Они превратились в роботов и их память заснула, нужно её разбудить! Ведь без прошлого не может быть будущего.
Ведущая: Верно, память к ним вернётся, и они вновь станут людьми!
Алиса: Отправимся туда, от куда всё начиналось. Предлагаю показать нашим роботам с чего начинался Санкт-Петербург…
Перелёт в18 век. (интерактив от роботов)
Ведущая: Когда-то в этом краю, на берегу Финского залива, шумели хвойные леса, а среди лесов и топких болот сияли зеркальца небольших озёр. Но по воле царя Петра Первого на берегу суровой лесной реки Невы был основан город Санкт-Петербург.
Дети читают стихотворение «Дивный город-Петербург»
Алиса: Только мудрый император, только настоящий человек с его знаниями, целями и мечтами смог бы создать поистине такой великий, культурный город!
Ведущая: А сейчас мы покажем праздничную культуру императорской России 19 века. Традиционно в Петербурге ежегодно устраивался главный бал в самом большом (Николаевском) зале Зимнего дворца. Дамы и господа, Вальс!
• Вальс в исполнении детей
Алиса: А ещё я знаю, что обязательно на каждом балу выступал оркестр или ансамбль музыкантов.
Ведущая: Этому искусству наши дети тоже обучены. Дамы и господа, Иоган Штраус «Трик-трак»
• Оркестр Штраус «Трик-Трак»
Алиса: Отправляемся дальше. Следующая историческая остановка СССР
• Танцевальный перелёт с обручами «Прекрасное далёко»-
начинает звучать современный ремикс песни, в финале музыка меняется на оригинальную версию песни «Прекрасное далёко, дети надевают пионерские галстуки
(Роботы могут сесть в зрит зал)
Алиса: Культура бывает не только праздничной, в непростые и страшные времена для нашей страны, в военное время, люди находили в себе силы творить и делились своим искренним, вдохновляющим искусством друг с другом. Они сочиняли песни, писали стихи, тем самым поддерживая в соотечественниках веру в победу и веру в свою Родину.
Стихотворение «Над Россиею небо синее»
• Перестроения «Марш пионеров»
• Песня «Моя Россия»
Ведущая: Благодаря силе духа русского человека, благодаря единению народа- страна одержала Победу. Народ дружно стал восстанавливать страну! Только объединившись мы могли заново строить дома, заводы, школы. А вечерами, после тяжелого рабочего дня, молодые люди ходили на танцы.
• Танец «На солнечной поляночке»
Алиса: Страна стала стремительно развиваться не только в искусстве, но и в науке! В 1961 году, наш русский парень, космонавт совершил полёт в космос, он стал первым человеком во всём мире, увидевшим Землю из космоса! Про кого я говорю?
Ведущая: Такое мог совершить только человек! Только настоящий мечтатель, только тот, кто посвящает свою жизнь любимой профессии!
• (Здесь номер про профессии или стихи про профессии работников сада)
Алиса: Посмотрите, наши роботы уже забыли про свои телефоны, теперь пора их расшевелить! Отправляемся в настоящее время сквозь космическое пространство, дружно, вместе! Все готовы? Роботы, вы готовы? Обещаем, будет весело!
• Космическая игра – перелёт
Всё внимание детей обращаем на экран. Под композицию «Каждый может стать пилотом» на видео танцует космонавт, задача детей повторять за ним
Алиса: Вот мы и вернулись в сегодняшний день!
Ведущая: А сегодня у нас Выпускной!
Алиса: Посмотрите на наших роботов
Ведущая: Я бы их роботами не назвала, вы улыбаетесь?
Робот1: Кажется, я что-то чувствую, наверно это радость
Робот2: А у меня вот здесь (руки к сердцу) всё пылает и так хорошо, что это со мной?
Алиса: Это к вам вернулась душа, а вместе с ней и чувства! Ура! У нас получилось
Ведущая: Ребята, мы спасли наше будущее!
Алиса: А теперь самое главное-это ваше ближайшее будущее, вы ведь стоите уже на пороге школы, вы готовы к ней?
Ведущая: Конечно готовы, они уже столько всего знают про школу, сейчас вам об этом споют.
• Песня «А в школе»
• Игра на проверку знаний ребят
Ведущая: Сегодня мы совершили удивительное историческое путешествие и напомнили нашим гостям из будущего какой культурный и смелый народ живёт в нашей стране во все времена.
Алиса: Мы любим свою страну, свою Родину, ведь она начинается с нас
• Песня про Родину (с флажками «триколор» у каждого в руке)
Прощальные слова воспитателей
• Номер с корабликом «До свидания Детский сад»
Воспитатели встают в круг, дети танцуют вокруг них в конце отдают им кораблик
НАГРАЖДЕНИЕ