Кравченко Наталья Ивановна
Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия '' Поможем птицам зимой "
Цель: Обобщать знания детей о зимующих птицах. Развивать интерес к жизни птиц.
Задачи:
Расширять и уточнять представления детей о природе, развивать любознательность.
Закреплять представления о зимующих птицах ближайшего окружения:
Познакомить с понятиями зимующие, кочующие.
Расширять представления о зимующих птицах.
Публикация «Конспект занятия „Покормите птиц зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Формировать представление о причинно следственных связях в природе (зимуют потому что есть корм).
Обогащать речь детей существительными, обозначающими зимние природные явления (снег, метель, вьюга) птиц (голубь, снегирь, дятел) прилагательными, характеризующими свойства и качества зимних явлений (зимняя,белый, сказочная, суровая, морозная, птиц (красногрудый, кочующий, желтогрудая, белобокая)
Формировать умение высказывать и объяснить свою точку зрения
Закрепить знания детей о корме, который можно использовать в подкормке птиц.
Воспитывать любовь к птицам, бережного отношения к пернатым
Ожидаемые результаты: Дети называют зимующих птиц.
Дают определение зимующих птиц.
Имеют представление о причинно-следственных связях в природе
умеют высказывать и объяснить свою точку зрения.
Предварительная работа: Наблюдения за птицами на прогулках; рассматривание картинок с изображением птиц; разучивание стихотворений и примет о птицах. Изготовление кормушек, заготовка корма для птиц.
Материалы к использованию:, Макет ласточки, панно-дерево, готовые заготовки птиц, предметные картинки с изображением птиц, разрезные картинки птиц; карточки с изображением корма птиц : ягоды рябины, кусочек сало, семечки, хлебные крошки, остаток яблока, клей, салфетки, кисти,
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята. Кто-то стучится в окно. Птичка. Вы узнаете ее?
Дети: Да, это ласточка.
Воспитатель: Ласточка, ты же перелетная птица, как ты осталась здесь зимовать?
Ласточка: Повредила я крылышко и не смогла улететь в теплые края. За мной ухаживала Дюймовочка и вылечила меня.
А что у вас на улице? Ничего не понимаю. Вокруг бело, листьев нет, травы нет.
Воспитатель: Дети, давайте объясним ласточке почему вокруг бело, что у нас лежит на земле, на ветках?