Шестакова Валентина Вениаминовна
Методическая разработка для детей старшего возраста: «Какую кашу варит мама?» (дидактическая игра)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
Расширять и уточнять знания детей о растениях, из которых получают крупы. Учить определять крупу зрительно и тактильно, учить правильно образовывать от существительных прилагательные.
Первый вариант игры
- Выбираем одного ведущего – «маму», она по очереди даёт детям пакетики с крупой, и спрашивает, какую кашу она будет варить сегодня на завтрак. Ребёнок получивший крупу перебирает её, разглядывает и говорит, какая у него крупа и какая каша из неё получится.
Публикация «Методическая разработка для детей старшего возраста: „Какую кашу варит мама?“ (дидактическая игра)» размещена в разделах
Усложнение:
Ведущий просит назвать из какого злака получили крупу.
Второй вариант игры
- Играющих 4/5 человек. Они получают пакетики с различными крупами. Ведущий предлагает представить, что они съели эту кашу и выбрать карточку с мимикой, которая соответствует выражению лица после того, как каша съедена.
Усложнение
Ведущий просит описать кашу на вкус (алгоритм приготовления).
Когда каша будет сварена-выбрать смайлик: понравилась каша или нет.
Из картинок дети составляют алгоритм:в какой последовательности необходимо брать продукты, чтобы сварить кашу.
Усложнение:Также подбираются картинки злаков каш, а к ним тарелка с кашей. для второго варианта игры. Картинки злаков и тарелка с кашей соответственно оформляются в виде пазлов, чтобы прорези совпадали.