Получи документы

Сценарий мероприятия по профориентации «В мире медицинских профессий»

Мария Климова
Сценарий мероприятия по профориентации «В мире медицинских профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ : «В МИРЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ»

Климова Мария Сергеевна,

Кузнецова Марина Владимировна

воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Рябинушка» г. Губкина Белгородской области

Цель: формирование интереса к медицинским профессиям.

Задачи: способствовать обогащению представлений детей о труде медицинских работников; способствовать развитию интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей, связанных с медициной; способствовать воспитанию чувства гордости и уважения к людям медицинских профессий; стимулировать желание получить в будущем интересную профессию, способствовать формированию положительного отношения к труду.

Публикация «Сценарий мероприятия по профориентации „В мире медицинских профессий“» размещена в разделах

В зал приходят дети.

Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво в лесу, цветочки цветут, птички поют, красота! Пойдемте с вами гулять, собирать цветы, ягоды, грибы.

(звучит музыка из мулт. Фильма «Маша и Медведь. Вбегает Маша).

Маша: Мишка, мишка, мишка а. а. а. Беда, мишка, беда. Мишка ты где?

Мишка а. а. а. (бегает кругом и кричит).

Воспитатель: Да подожди, остановись, чего ты так кричишь? Всех зайцев и медведей распугала.

Маша: Мишка а. а. а.

Воспитатель: Остановись, что случилось?

Маша: Эти волки поехали на вызов и растеряли свой медицинский чемоданчик. Как они теперь без них лечить будут. Мишка а. а. а. Что теперь делать?

Воспитатель: Да не кричи ты так. Мы с ребятами сможем тебе помочь. Но сначала нужно поздороваться. (Маша здоровается и успокаивается).

Воспитатель: Как хорошо, что Маша пришла именно к нам! Ведь, нас много и мы обязательно сейчас что – нибудь придумаем и поможем Маше!

Воспитатель: А с чего, как вы думаете, можно начать поиски? (выслушивает ответы детей).

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы начать поиски, нам нужно с вами разработать алгоритм наших действий. Давайте с вами вместе подумаем, и схематически изобразим карту наших действий.

Маша: У меня есть карта (Маша показывает детям карту).

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь Маше? (ответы детей) Давайте внимательно рассмотрим карту (дети совместно с воспитателем изучают карту)

Воспитатель: Посмотрите, у нашего врача есть интересный чемоданчик, хотите узнать, то в нем лежит?

Дети: Да. Хотим.

Воспитатель: заглядывает в чемоданчик и говорит: В этом чемоданчике находятся медицинские инструменты. А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам предмет, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.

Воспитатель: «Шприц» Дети: Это шприц, им делают уколы.

Воспитатель: «Бинт» Дети: Это бинт. Бинтом перевязывают раны.

Воспитатель: «Градусник» Дети: Это градусник. Измеряют температуру.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Кто скорее соберет врачу чемоданчик». Вам нужно как можно быстрее собрать в чемоданчик (аптечку) предметы, которые врач может использовать в своей работе (ребята выбирают нужные предметы и складывают их в чемоданчик).

Воспитатель: Молодцы, сейчас мы проверим, как вы справились с заданием! (воспитатель выкладывает из чемоданчика предметы и подтверждает правильность выбранных предметов).

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием!

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы все вместе будем отгадывать загадки:

Добрый врач из сказки,

Лечит всех зверей.

Он под деревом сидит,

Добрый доктор…

Дети: Айболит!

Бой микробам и бациллам:

Моем ручки чисто с…

Дети: Мылом!

Педиатра ты не бойся,

Не кричи, не беспокойся,

Понапрасну ты не плачь,

Это добрый детский …

Дети: Врач!

Смерит он температуру,

И поможет нам понять,

Можно ли идти гулять.

Дети: Градусник!

Доктор, но не для людей,

А для птиц и всех зверей,

У него особый дар,

Этот врач - …

Дети: Ветеринар!

Сможешь ты разгрызть и трубы,

Если будешь чистить…

Дети: Зубы!

Чтоб мир прекрасный наш,

Видеть во всех красках

Нужно, что бы у ребят,

Не болели глазки.

Если зрение плохое,

Всё плывет, то и другое,

Выпишет на линзы лист

Он зовётся.

Дети: Окулист!

Нужно спортом заниматься,

И здоровья набираться!

Наши лучшие друзья…

Дети: Солнце, воздух и вода!

Для царапинок Аленки,

Есть всегда флакон…

Дети: Зеленки!

Быть румяным и здоровым,

И с улыбкой на лице

Нам помогут развиваться

Витамины.

Дети: Витамины А, В, С!

Если горлышко болит

Или может быть бронхит,

Очень вкусное лекарство

Врач пропить нам разрешит!

Его любят даже мишки,

Все девчонки и мальчишки!

Дети: Малина и мёд!

Воспитатель: молодцы ребята, все справились с заданием. А сейчас мы с вами немножко разомнемся.

Физминутка

Чтобы головка не болела.

Ей вращаем вправо-влево

А теперь руками крутим

И для них разминка будет

Тянем наши ручки к небу

В стороны разводим

Повороты вправо-влево

Плавно производим

Наклоняемся легко

Достаем руками пол

Потянули плечи, спинку

А теперь конец разминке

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня вы много узнали интересного Давайте вспомним, с какими Кто из вас хотел бы стать врачом? Как вы думаете, что для этого надо? (Ответы детей). Сейчас я предлагаю вам показать своё настроение. На мольберте прикреплены картинки с весёлым и грустным детьми. Ребёнок веселый, потому что он здоровый, а вот у ребёнка, который грустит, скорее всего, что-то болит.

Я сердечко своё возьму

И к мольберту подойду.

Если интересно было мне,

То весёлому отдам.

Если скучно было мне,

Сердце у грустного в руке.

Маша: А мне пора возвращаться в больницу, меня жду мои пациенты, которым нужна моя помощь. До свидания!

Воспитатель: Дорогие ребята, в будущем каждый из вас выберет себе профессию и будет приносить пользу своей стране и себе, родным и близким людям.

Профессий много есть на свете,

Профессии нужны, важны,

Но чтобы выбрать, знайте, дети,

Мы очень много знать должны!

А пока мы подрастаем,

Мы в профессии играем!

Новые знания приобретаем.

ЛИТЕРАТУРА

Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ. -М. : ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.

От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации: Для работы с детьми 5-6 лет / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-синтез, 2018. – 216 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М. : УЦ Перспектива, 2013 – 76 с.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В мире профессий» в старшей группеФотоотчет «В мире профессий» в старшей группе Была ли у вас мечта в детстве «Кем быть?» Думаю, она была у каждого ребёнка, периодически меняя в уме профессию от учителя до доктора….

Консультация «В мире профессий»Консультация «В мире профессий» Знакомство ребенка с миром профессий не только способствует формированию у него теоретических (пассивных) знаний, но и дает возможность.

Фотоальбом «В мире профессий» для старшего дошкольного возрастаФотоальбом «В мире профессий» для старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий»Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий» Фото отчет по профориентации для детей младшей разновозрастной группы. 3 мая в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошел день под названием.

Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий»Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Данный лэпбук был изготовлен с целью расширения представлений воспитанников о различных профессиях, орудиях труда, необходимых для работы,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Лэпбук для дошкольников – пособие не только невероятно полезное и интересное, но и универсальное. С такой папкой ребенок может заниматься.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для воспитанников интерната «В мире вежливости» Цели и задачи: • формировать у детей представление о вежливых словах; • Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Сценарий деловой игры по профориентации «Калейдоскоп профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 18 «Рябинушка» Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по профориентации «В мире медицинских профессий»
Опубликовано: 5 мая 2023 в 14:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по профориентации «В мире медицинских профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Климова (УИ 2991062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД