Анна Андреева
Мероприятие ко Дню Дня защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Зарядка в стране Олимпиоников
Цели занятия:
Познакомить учащихся с режимом дня.
Формировать культуру здоровья учащихся, уважительное ношение к своему телу и своему здоровью.
Ход занятия
1. Мотивационный блок.
На доске — плакат
Мы в городе очень красивом живем,
В честь Олимпии назван Олимпиком он.
В городе этом нет места лентяям,
Тем, кто без спорта по жизни шагает.
В городе этом вам скажут уверенно:
Режим, гигиена важны для спортсмена!
Учитель просит ребят объяснить слово режим» и знакомит учащихся с режимом дня выдающихся спортсменов.
Публикация «Мероприятие ко Дню Дня защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Ребята делают выводы из рассказа учителя,
Чтобы стать настоящим олимпиком, нужно:
— всегда вовремя ложиться спать;
— ежедневно делать зарядку;
— вовремя питаться;
— планировать свой день;
— следить за своей личной гигиеной, быть чистым и опрятным
— выполнять режим дня;
хорошо говорить и думать о своих друзьях;
— радоваться своим успехам и успехам других людей.
Загадки для олимпиков
Стать здоровым ты решил
Значит, ВЫПОЛНЯЙ. (режим).
Утром в семь звенит настырно
Наш веселый друг. (будильник).
Режим, конечно, не нарушу
— Я моюсь под холодным. (душем).
Поверьте, мне никто не помогает
Постель я тоже. (застилаю).
После душа и заправки
Ждет меня горячий. (завтрак).
После завтрака всегда
В школу я бегу,. (друзья!
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить. (не хочет).
Ну вот, ура! Звенит звонок!
Последний кончился. (урок!
С пятерками спешу домой
Сказать что я — всегда. (герой!
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам. (Мойдодыра)
После обеда можно спать,
А можно во дворе. (играть).
И в мороз, и в жару
Играть на улице (люблю)
Мяч, скакалка и ракётка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья. (мои).
Мама машет из окна
Значит, мне домой. (пора).
На зарядку встала вся
Наша дружная. (семья).
Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя. (работа).
Я важное закончил дело,
И погулять иду. (скорее).
Я, ребята, не грущу,
Я с работы папу. (жду).
Домой мы весело идем,
Нас ужин мамин дома. (ждет).
После ужина веселье,
В руки мы берем гантели,
С папой спортом занимаемся,
Маме нашей. (улыбаемся).
Мама от нас не отстает
— В руки скакалку она. (берет).
Смотрит к нам в окно луна
Значит, спать давно. (пора).
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и уши.
Ждет меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо. (спать!
Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
II. Основной блок.
Комплекс утренней зарядки олимпиков. Упражнения разучиваются под музыку.
УПРАЖНЕНИЕ. Радость
Подойти к зеркалу и сказать себе «доброе утро», улыбнуться и пожелать всем доброго дня. Глядя в зеркало, поднять руки вверх, потянуться, потрясти пальчиками в воздухе, вернуться в исходное положение.
УПРАЖНЕНИЕ. Будильник
Звенит будильник, зовет всех добрых людей встретиться с утром, будит на работу и учебу, просит проснуться для добрых дел.
Представь себя будильником, изобрази звук будильника, по пробуй попеременно поднимать то левую, то правую ногу, поворачивая стопы по часовой стрелке и против часовой стрелки.
УПРАЖНЕНИЕ. Мельница
Давай попробуем превратиться в мельницу. Для этого нужно
представить себе, как мельница работает.
Попробуй развести руки в стороны и сделать круговые движения руками вперед и назад со сжатыми пальцами в кулак и раз жатыми пальцами.
УПРАЖНЕНИЕ. Гармошка
Представь себе, что у тебя появилась уникальная возможность
превратиться в музыкальный инструмент — гармошку.
Опусти руки вдоль туловища, максимально сведи и разведи плечи вперед и назад.
УПРАЖНЕНИЕ. Змея
Представь себе змею, которая пытается защитить свою нору т посторонних. Изобрази ее движения:
Опустить руки по швам, вытянуть шею и, поворачивая голову в разные стороны, изобразить шипящую змею.
УПРАЖНЕНИЕ. Внимание
Представь себе, что ты отправился с друзьями в лес и на дороге увидел что-то такое, что может быть опасно для других людей. Ты хочешь привлечь их внимание к опасности. Для этого ты Выполняешь следующие действия:
Поставить ноги на ширине плеч, поднять руки вверх и махать перед собой как можно сильнее.
УПРАЖНЕНИЕ. Капелька
Представь себе, ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО выкупался в реке. Тебе в ухо попали капельки ВОДЫ. Попытайся вытряхнуть их из ушей. Для этого тебе нужно попрыгать на левой и правой ножке и по трясти головой, приложив к уху руку.
УПРАЖНЕНИЕ. Герои
Ты видел военных в Красивой форме. На голове у них голубой берет. Это сильные и мужественные люди. Их зовут десантники. Они выполняют ответственную и важную работу. В своем деле они выполняют ответственные прыжки. Попробуй выполнить прыжки, которые делают десантники.
Для этого попрыгай:
— на двух ногах одновременно;
на левой и правой ноге одновременно;
сделай перекрестные прыжки.
УПРАЖНЕНИЕ. Поклоны
Ты, видимо, любишь смотреть казахские фильмы — сказки. В них, приветствуя гостя, люди кланяются, оказывая прибывшим людям почет и уважение.
Представь себе, что к тебе в гости пришли былинные богатыри. Прими их с почетом и уважением.
Для этого нужно поклониться много раз как можно ниже. При поклоне делай попеременные махи правой и левой рукой, как бы приглашая гостей в дом.
УПРАЖНЕНИЕ. Ласка
У тебя впереди рабочий день. Постарайся сделать так, чтобы он был успешным. Для этого пожелай себе удачи с помощью поглаживаний.
Вначале обними себя руками и пожелай себе удачи. Затем положи руки на шею и погладь себя, затем погладь себя по голове, поднимая руки с шеи на голову, затем опусти их на лицо, погладь себя по лицу, помассируй свои ноги, руки.
Учащиеся разучивают комплекс зарядки и выполняют его под музыку. Учитель раздает комплекс зарядки учащимся для того, чтобы они могли выполнять его дома.
III. Итог занятия.
Учащиеся получают набор жетончиков, с помощью которых они будут вместе с родителями подсчитывать за неделю выполнение учеником комплекса утренней зарядки.
Красный жетон — выполнял без напоминания.
Зеленый жетон — выполнял после на поминания родителей.
Желтый жетон — выполнял с родителями.
Синий жетон — не выполнял зарядку.
В конце недели ребята отчитываются о своих достижениях, и учитель поощряет их за выполнение утренней зарядки.