Алена Кузнецова
Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы.
Цель: создание условий для формирования у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Публикация «Мероприятие „История Олимпийских игр“ спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
Задачи: расширять словарный запас, познавательный интерес; закреплять умение отгадывать загадки, собирать разрезные картинки, пазлы; развивать интерес к различным видам спорта желание заниматься физкультурой; воспитывать чувство гордости за Россию.
Предварительная работа: показ презентации «История Олимпийских игр»,
Герои: Почтальон Печкин, Снежная Королева.
Ход мероприятия
Воспитатель: Добрый день ребята! Сегодня у нас с вами необычный день «День историй про Олимпийские игры»
Воспитатель: что вы знаете, о олимпийских играх, расскажите?
(Ответы детей)
Воспитатель: да, все верно
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то постучался, пойдемте посмотрим, кто это может быть.
Почтальон Печкин: Добрый день ребята! Я Почтальон Печкин, принес вам посылку, хотите узнать, что внутри посылки?
(дети вместе с почтальоном рассматривают коробку, достают олимпийские кольца, флаг и листочек с историей олимпийских игр)
Воспитатель: это - олимпийский флаг; его будут поднимать в день открытия олимпийских игр над стадионом; его украшают пять колец, назовите их цвета.
Воспитатель: А вы хотите узнать, что обозначают эти цвета?
Олимпийские игры зародились в древнем греческом городе Олимпии. Эти игры проводятся раз в 4 года. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Кольца символизируют пять континентов мира. Голубое – Европу, Черное – Африку, желтое – Азию, Красное – Америку, зеленое – Австралию.
Почтальон Печкин: Ребята, а я знаю интересный стишок, про Олимпийские кольца, я его сейчас расскажу.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Почтальон Печкин: Символ прошедших Олимпийских игры является Бин Дуньдунь — посол зимних видов спорта, призванный приносить радость участникам и зрителям Олимпиады. Он олицетворяет силу тела и воли спортсменов.
Воспитатель: Бин Дуньдунь прислал нам письмо. Он просит ему помочь. Он пишет, что Снежная королева очень рассердилась, когда узнала, что ее не выбрали символом Олимпиады. Она заточила его в своем ледовом дворце. И помочь ему могут умные, дружные и любящие спорт дети. Ну что, будем выручать друга из беды? (дети отвечают).
Почтальон Печкин: тогда срочно отправляемся в путь, нужно спасать наш символ Олимпийских игр.
(под видео-путешествие ребята отправляются в ледовый дворец. Выполняют движения под музыку)
Воспитатель: ребята, смотрите, Снежная королева закрасила олимпийский флаг белой краской и колец на нем не видно.
Игра «Разложи кольца на олимпийском флаге»
Почтальон Печкин: Молодцы, теперь это настоящий олимпийский флаг.
(неожиданно вылетает Снежная королева)
Снежная королева: что здесь происходит, как вы попали в мой дворец, вы кто такие?
Почтальон Печкин: мы прилетели спасать нашего олимпийского друга, отпусти его!
Снежная Королева: не так все просто, думаете я вам его просто так отпущу.
Я хочу убедиться в том, что вы настоящие друзья и отличные спортсмены.
Я знаю, что вы любите спорт, так и назовите какие виды спорта вы знаете.
(показывает картинки, дети отвечают)
Снежная королева: нет, нет… не уж то вы убедительны были, еще вам испытание отгадайте загадки мои:
Загадки
Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы (санки)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной (лыжи)
Мчусь как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да помчались огоньки!
Что несет меня? (коньки)
Коньки и лед для всех друзей
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я (хоккей).
Снежная королева: Молодцы все загадки отгадали, испытания прошли. Так уж и быть, забирайте свой символ, он мне все равно не нравился.
Почтальон Печкин: Ура, ребята. Мы спасли символ Олимпийских игр, нужно срочно его отправить обратно.
Воспитатель: Да Почтальон Печкин нужно, но чтобы отправить его нужно сказать волшебные слова, чтобы он долетел хорошо.
(все повторяют волшебные слова 3 раза)
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
(возвращаются под видео- путешествие)
Воспитатель: Спасибо Почтальон Печкин, что помог нам справиться со Снежной королевой
Почтальон Печкин: Я рад был вам помочь маленькие спортсмены. Обещайте, что будете закаляться и всегда делать зарядку как наши Олимпийские чемпионы, до свидания ребята, новых вам побед!
Воспитатель: Ребята письмо от Бин Дуньдунь он уже на Олимпиаде в Пекине. Они будет помогать нашим спортсменам, побеждать.
А сегодня вы победили Снежную королеву потому, что были дружными, внимательными, проявили смекалку. А победителей награждают медалями.
А мы с вами будем следить за соревнованиями на олимпиаде, и болеть за спортсменов нашей страны.