Инесса Слюсарь
«Медвежонок». Интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в младшей группе
Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Продемонстрировать умение детей читать небольшие стихотворения. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, прямыми движениями между ладонями, сплющивать,оттягивать пальцами отдельные детали. Воспитывать активность, самостоятельность.
Материал : игрушка медведя, пластилин,доски, мокрые салфетки, стеки.
Ход занятия.
Игровой момент : стук в дверь.
Воспитатель : Кто там? (открывает дверь и вносит игрушку медведя).
Публикация «„Медвежонок“, Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Ребята, посмотрите кто к нам пришёл.
Дети : Это медвежонок.
Воспитатель : Здравствуй мишка. Проходи к нам,рады тебя видеть, присаживайся (усаживает медведя на стул) ,а мы посмотрим на тебя. Ребята, давайте прочитаем стихи медвежонку
Чтение стихов : «Мишка косолапый по лесу идёт», «Уронили мишку на пол», «Мой мишка».
Воспитатель : молодцы дети, хорошо читали стихи, а теперь давайте сделаем физминутку :
Мишка по лесу гулял и детишек он искал,
Долго- долго он искал, сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать, стали ножками стучать : «Мишка, Мишенька вставай, и ребяток догоняй!» (дети убегают от медведя, он их догоняет) .
Воспитатель : Дети посмотрите на медведя и расскажите какой он?
Дети: Коричневый, пушистый,лохматый, косолапый …
Воспитатель : Правильно, молодцы, ребята.
Дети, а медвежонок сказал мене что, ему очень скучно и не с кем играть. Давайте поможем мишке, сделаем ему друзей. Садитесь, пожалуйста за столы (дети усаживаются)
Посмотрите на мишку и скажите из каких частей состоит игрушка?
Дети : головы, туловища, лап и ушей.
Воспитатель : А теперь слепим медведю друзей медвежат, чтоб он не скучал.
(воспитатель показывает детям приёмы лепки)
Дети выполняют работу, а воспитатель помогает им.
Затем дети показывают медвежонку свои работы, медвежонок хвалит детей и предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору». Игра проводится 1-2 раза.
После игры медведь прощается и уходит.