Татьяна Синица
Математическое пособие «Курочка Ряба.»
▼ Скачать + Заказать документы
В пособие входит курочка ряба, петух, разноцветные яйца
Цель; Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета,
Формирования пространственных представлений. Развивать внимание, памяти.
Темочки:
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
1 вариант: На наборное полотно выставляются курочка с разноцветными яйцами (количество яйц зависит от программного содержания) и совершенствуются навыки количественного и порядкового счета.
2 вариант; закреплять понятия “слева” и “справа”
3вариант: игра ”что изменилось?” На наборное полотно выставляю яйца. Дети запоминают,закрывают глаза в это время меняются яйца местами после этого ребята открывают глаза и рассказывают, что изменилось?.Можно заменить одно яйцо цыпленком и спросить из какого яйца вылупился цыпленок (в этом случаи еще и отрабатываем употребление предлога “из” в речи детей.


4. вариант; игра”Какого яйца не стало?” на наборном полотне выставляю яйца дети закрывают глаза в это время убираю одно яйцо и ребята открывают глаза и отгадывают какого яйца не стало.
5вариант:игра” Запомни и выложи” на наборное полотно выкладываю яйца, дети запоминают в течение 10-15 сек. Переворачиваю полотно, ребята выкладывают у себя за столами сколько и каких было яиц.
6 вариант: ориентировка на листе бумаги. Выкладываем яйца по словесной инструкции или по наглядности. Для демонстрационного материала используем фланелиграф, а ребята работают на местах с раздаточным.
7 вариант;”разложи яйца по ячейкам’’ У педагога и детей карточка разделенная на 9 частей и раскладываем яйца по словесной инструкции или по образцу. В этом варианте игры мы закрепляем употребление предлогов “над”;” под” и введение в активный словарь детей слов справа-слева; вверху-внизу.
8 вариант ; “Решение примеров” для этого варианта делаем яйца с примерами К курочке на яйцо прикрепляем нужную цифру. Дети решают примеры и отдают курочке нужные яйца. Так же можно закреплять состав числа из двух меньших.
