юлия ефремова
Математический чемоданчик своими руками
Это пособие предназначено для детей в возрасте от 6 до 7 лет.
Основная цель пособия «Развитие математических представлений у старших дошкольческие игры». Использование игр позволяет повысить интерес у дошкольников вызывает у детей стойкий интерес к работе. Применяя данное пособие, педагог, формирует понятие числа, подводит к понятию геометрическая форма, учит ориентироваться во времени.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Это пособие предназначено для детей в возрасте от до лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/240039013f56da667c8c6b90833581b5.jpg.jpg)
Задачи:
1. Закрепить знание цифр от 0 до 10.
Публикация «Математический чемоданчик своими руками» размещена в разделах
2. Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда.
3. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.
4. Формировать у детей умение измерять предметы.
5. Иметь представление об геометрических фигурах.
6. Развивать представление о времени.
В пособии разработано 5 направлений.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Основная цель пособия Развитие математических представлений у старших дошкольческие игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/7ade5779f34e29faf845372a1c33e215.jpg.jpg)
Дети учатся самостоятельно рассуждать при принятии правильного решения.
1. В направлении «Количество и счёт», детям сначала предлагается задание на пересчитывание, отсчитывание, определения цифр до 7. Это позволяет сделать ролик с колёсами из цифр. Железная рейка показывает предел для установки нужного числа.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Использование игр позволяет повысить интерес у дошкольников вызывает у детей стойкий интерес к работе](https://www.maam.ru/upload/blogs/f76dc1d1437ad8b32b453b606ec44294.jpg.jpg)
2. «Величина» представлена играми на выявление понятий большой и маленький, толстый – тонкий, высокий – низкий с помощью трёх шприцов. Поднимая ручку шприца можно измерить предметы или показать их соотношение друг к другу.
3. «Форма и цвет» знакомит детей с плоскостными фигурами, игрой с кубиками по методике Новикова «Сложи узор». У детей развивается умение анализировать форму знакомых предметов.
4. направление «Ориентировка во времени» формирует развитие представлений о часах, развивает наблюдательность.
5. Блок «Ориентировка в пространстве» предлагается детям на шахматной доске в игре в шашки.
В пособии есть много крючков, крышек, возможность нажимания на кнопки, умение расставлять кубики, способствует развитию наблюдательности, умению включиться в поиск, выделять отдельные признаки предмета, развивать мелкую моторику рук, сравнивать и сопоставлять, делать вывод.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Применяя данное пособие педагог формирует понятие числа подводит к понятию геометрическая форма учит ориентироваться во времени](https://www.maam.ru/upload/blogs/3296c7f4691fb11f04504a373efa9495.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Закрепить знание цифр от до](https://www.maam.ru/upload/blogs/35fd30addb37f6e9d38c5564a8b7453f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Публикация Математический чемоданчик своими руками размещена в разделах Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/d2f6dd7b8c7c824d9f487bbed3656f61.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Математические представления ФЭМП Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/9902115fe2a168a81de045fa5f568a9a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Мастерим с детьми Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/0473a7ab0a76568b10d85ef7c9668f1b.jpg.jpg)