Ксения Глотова
Мастерская педагога (дидактические игры и пособия)
Наш уголок с развивающими играми.
Игра "Разноцветная палитра"
Цели:1)Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов.
2)Развивать мелкую моторику рук,координацию действий обеих рук,зрительное восприятие,внимание,воображение.
3)Воспитывать интерес,усидчивость,терпение.
Публикация «Мастерская педагога (дидактические игры и пособия)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Игра"Спрячь мышку в норке. "
Цели:1)Создать условия для развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста.
2)Закрепить знания у детей названий основных цветов,упражнять в подборе аналогичного цвета.
3)Закреплять названия геометрических фигур (прямоугольник,круг,квадрат).
4)Продолжать развивать мелкую моторику,внимание.
Лото"Подбери по цвету"
Цели:1)Формировать и развивать цветовосприятие у детей;закреплять знания цветов.
2)Развивать способности сопоставлять предметы окружающего мира с определенным цветом.
Лото "МИ-МИ-МИШКИ"
Цели:]Учить детей находить заданные силуэты. Развивать внимание,память,мышление.
Игра "Режим дня"
Цели:Закрепить знания детей о режимных моментах. Развивать память,произвольное внимание, логическое мышление,мелкую моторику.
Геометрическое лото "Петушок".
Цели:1)Закреплять знания детей о геометрических фигурах;уметь различать и находить нужную форму.
2)Формировать умение выделять признаки:цвет,форма.
3)Учить детей составлять изображение из геометрических фигур по образцу (петушка).
4)Развивать речь детей:формировать умение логично и понятно высказывать свое мнение.
Игра "Дикие и домашние животные".
Цели:1)Учить сортировать предметы по признакам.
2)Формировать представления о диких и домашних животных,их отличительных особенностях и соотносить со средой обитания.
3)Развивать слуховое восприятие,мелкую моторику.
Игры- кубики "Овощи" и "Фрукты".
Цели:1)Закреплять умение детей узнавать и называть овощи и фрукты.
2)Составлять и подбирать целую картинку из четырех частей.
3)Формировать у детей представления об овощах и фруктах их различиях и особенностях.