Наталья Медецкая
Мастер-класс с применением бумажной пластики «Забавная гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать выразительные образы гусеницы средством бумажной пластики.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей со свойством бумаги;
• Продолжать учить скатывать
шаровидные комочки из салфеток;
• Учить составлять изображение из частей;
Темочки:
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Одноразовая посуда
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2019
• Закреплять навыки работы с клеем
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику;
• Развивать внимание, мышление.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к аппликации;
• Воспитывать аккуратность, старательность и трудолюбие;
Материалы:
На 1 гусеницу – 2 салфетки жёлтые (разрезать на квадраты); вырезанный силуэт листика из зелёного картона – основа; клей, фломастер. Иллюстрации гусениц.
Ход работы:
1. Из салфеток скатать комочки для гусеницы.
2. На берёзовом листочке, заранее вырезанном из картона воспитателем, расположить комочки, определяя место расположения гусеницы. Воспитатель показывает, как можно расположить, в какой позе.
3. Намазываем клеем небольшую часть листа (показ воспитателя) и прижимаем комочек из салфетки. Бумага имеет память, поэтому стоит немного подержать комок пальцами, чтобы приклеился и сохранил нужную форму. Таким образом, приклеиваем следующие комочки, намазывая клеем поверхность рядом с первым комочком. Дети выполняют работу по показу воспитателя. Во время работы проговаривается, что гусеница может лежать прямо на листе или завернуть хвостик.
Во время работы чтение стихотворения
О берёзовый листочек
Зубки гусеница точит.
Сейчас листик догрызёт,
И на новый поползёт.
Рассмотреть с детьми получившихся гусениц. Похвала детей за прекрасные работы!