Ланна Черкашина
Мастер-класс «Вторая жизнь дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем нам знакома недолговечная жизнь бумажных пособий. Как не учи детей бережному отношению, все равно, рано или поздно они приходят в негодность. Но не такие мы люди, воспитатели, чтобы выбрасывать то, что еще может послужить. К тому же, если из бросового материала получаются шедевры, то почему бы не попытаться реставрировать, казалось бы, отслужившее свое?
У меня была развивающая игра «Чей домик?» Детям игра очень нравится, но ее состояние оставляет желать лучшего.
Для работы мне понадобилось: картинки, картон, клей-карандаш, циркуль, ножницы.
Публикация «Мастер-класс „Вторая жизнь дидактических игр“» размещена в разделах
1. Из картона вырезаем три круга: 1 большой, 2 поменьше одинакового диаметра.
2. Делим большой и 1 маленький круги на одинаковое количество секторов.
3. У третьего круга делаем вырез, равный одному сектору.
4. Вырезаем из элементов игры животных и, соответственно, их домики.
5. В каждый сектор большого круга наклеиваем по одному животному.
6. В каждый сектор маленького круга – домик животного.
7. В центре всех кругов делаем сквозное отверстие.
8. Собираем круги в следующей последовательности: большой, меньший с домиками и круг с вырезанным сектором.
9. Соединяем их так, чтобы круги свободно вращались.
10. Путем вращения кругов дети подбирают домик для животного.
Аналогично я сделала игру «Кто как кричит» : из ненужной книги вырезала животных, наклеила их в разноцветные сектора, установила вращающую стрелку. Игра готова!
Буду рада, если кому-то идея понравилась!