Марина Шабулина
Мастер-класс «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать творческие способности детей
Задачи:
Образовательные:
• формировать навыки отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказ;
• уточнить и расширить представление детей о празднике «8 марта».
Развивающие:
• развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, мелкую моторику.
Воспитательные:
• воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться о ней;
Публикация «Мастер-класс „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
• воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, желание создавать прекрасное своими руками, интерес к творчеству.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, переносной экран; презентация с фотографиями детей с мамами, запись песни о маме, клей, ножницы, цветная бумага
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:
- Здравствуйте, дети, какое прекрасное утро!
- Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. О ком же этот разговор - догадайтесь сами. Поможет вам моя загадка:
«Она добрая, самая красивая, всегда заботится о вас.
Вы с ней обычно любите читать книги, гулять.
Она очень любит вас. Она у каждого своя».
- Как вы думаете, о ком идет речь?
Дети: - О маме.
Воспитатель: Да, правильно.
2. Основная часть.
Воспитатель:- Верно, самое лучшее слово на свете «мама». Слова «мама» - одно из самых древних на Земле. Мама - это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, умными, добрыми, вежливыми. А как ласково можно назвать маму мы?
Дети:- Мамочка, мамулечка, мамулечка-красотулечка и т. д.
Воспитатель: - А давайте попробуем сочинить для наших мам стихи. Я начну, а вы продолжайте.
Много мам на белом… (свете)
Всей душей их любят… (дети)
Только мама есть… (одна)
Всех дороже мне… (она)
Кто она? Отвечу я:
Это… (мамочка моя).
Послушайте, какое получилось красивое стихотворение. (Воспитатель еще раз читает стихотворение.)
А теперь для наших мам, давайте сделаем подарок, ведь скоро праздник 8 Марта.
Посмотрите, как я буду делать:
Нам нужно: клей карандаш, цветная бумага (жёлтая, зелёная, ножницы:
Большие листы бумаги складываем пополам
Затем еще раз пополам, что бы получилась маленькая половинка, для того чтобы было удобно и быстрее разрезать:
Нижний край на 1 см, тоже загибаем
Нарезаем мелко полоски
Посте того, как нарезали, нижний край намазываем клеем
Все тоже самое делаем и с зелёной полоской
Дальше у нас есть маленький кусочек зелёной бумаги
Из него мы будем делать ножку, для нашего цветка. Мы ее будем скручивать.
Как всю скрутила, край мажем клеем. И у нас получилась трубочка
Края которые неровные, мы загибаем во внутрь
Дальше, мы начинаем собирать наш цветок. Намазываем клеем нижнюю часть и накручиваем на нашу трубочку
Вот что у нас получилось.
Тоже самое начинаем делать с зелёной полоской
Теперь нашему цветочку вырезаем листья и приклеиваем
Вот наш цветок и готов.
3. Заключительная часть
Рефлексия
Воспитатель: -Ребята, давайте сделаем для своих мам такой же цветок. они будут очень рады. Ведь вы его будете делать своими руками.
Выполнение работ.