виктория кузнецова
Логопедическое занятие «В мире цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс
Кузнецовой Виктории Александровны
МБДОУ «Детский сад с. Алексеевка»
Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения ребёнка и психологического комфорта.
Ход. Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас! (Дети садятся).
Вы все такие разные! Ваши волосы, глаза, одежда - все это можно увидеть. Давайте посмотрим что нас ещё окружает? Что мы с вами видели? (ответы детей) Однако в каждом из нас есть то, что увидеть невозможно. Это наш внутренний мир: наши желания, настроения, любовь к кому-то и чему-то. Этот мир находится внутри нас. Если в этом мире живет радость, счастье, любовь, то этот мир полон ярких красок. А если в этот мир закралась злость, обида, то человек становится грустным и печальным. А сейчас с помощью этого волшебного клубочка вы мне расскажете какое у вас сегодня настроение.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Игра "Клубочек". Я возьму кончик нитки, назову своё настроение и передам клубочек кому-то из вас. Тот, кому я передам клубок, назовет свое настроение и передаст тому, кому хочет.
Посмотрите, какая причудливая паутинка у нас получилась! Это сплетение наших чувств. Опустите ее вниз. Посмотрите, это наш совместный рисунок. Такой красивый, разноцветный.
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет без сомнения на всех нас настроение.
Кто веселится, кто грустит,
Кто испугался, кто сердит.
Развеют без сомнения наши шарики настроения.
Ребята, посмотрите сколько много разноцветных шаров и каждый из них означает настроение человека. Я предлагаю вам выбрать такой шарик, какой вам нравится. (дети берут шары и рассказывают о своем настроении 2-3 ребёнка)
Если ребёнок выбирает чёрный шарик, спросить почему ребёнок выбрал чёрный шарик? (ответ)
Ребята, а вы хотите помочь (имя ребёнка) избавиться от злости? (ответ детей) Давайте все вместе споём песенку злости «з-з-з» сначала тихо, а теперь громко и выпустим (имя ребёнка) злость на волю. А чтобы ничего от злости не осталось, (имя ребёнка, лопни свой шарик. (лопает шарик) Выбери шарик, который тебе сейчас нравится. Ребята, как вы думаете изменилось настроение у (имя ребёнка? (ответ детей) А как вы увидели, что настроение у неё изменилось? (ответ детей)
Сейчас у всех красивые яркие шары, а значит и весёлое, радостное настроение. Я предлагаю вам спеть песенку радости «ля-ля-ля». Поём сначала тихо, потом громко, чтобы все услышали, что у нас весёлое радостное настроение.
Игра с шарами.
Ребята, давайте поиграем. Подбросим шары вверх. Посмотрите, сколько много шариков. Какие они? (ответ детей - разноцветные). А у меня для вас сюрприз! Сейчас мы посмотрим, что и один шарик может быть разноцветным. (пускаются мыльные пузыри) Что это, ребята? Конечно, это мыльные пузыри- такие красивые, разноцветные, как наше настроение. Подуйте на них, чтобы веселье и радость разлетелось по всему миру. А чтобы веселье и радость никогда не покидали вас, я дарю вам эти весёлые смайлики.
Не грусти, милый друг – улыбнись,
Позабудь все печали и боль
Миру сердце своё распахни и весь мир станет добрым с тобой!