Екатерина Михайлова
Мастер-класс «Театр из фетра»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ «Детский сад№1»
(мастер – класс для родителей)
Подготовил: Михайлова Е. Н.,
воспитатель I квалификационной категории
2018 г
Темочки:
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2018
Цель: изготовление пальчикового (плоскостного) театра для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- познакомить с технологией изготовления декораций к сказкам из фетра;
- формировать интерес к декоративно – прикладному творчеству
Материалы и инструменты:
- фетр разных цветов;
- нитки под цвета фетра, иголки;
- бусинки, готовые глазки;
- ножницы;
- клей;
- картон и простой карандаш (для рисования шаблонов).
Ход мастер – класса :
1. Вводная часть. Теоретическая. (10 мин)
Родители располагаются на стулья за столами.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости. Я рада приветствовать вас на нашей сегодняшней встрече, которая посвящена изготовлению театра из фетра своими руками. Для начала, я хотела рассказать вам и показать какие способы изготовления существуют и из чего можно изготовить театры (показ презентации).
Ну а мы с вами сегодня более подробно остановимся на изготовлении пальчикового театра из фетра. Для начала определимся, кто какого героя будет делать. Затем возьмем заранее приготовленные шаблоны и с их помощью вырежем необходимые нам детали (каждую деталь вырезаем дважды). Затем соединим две детали и с помощью ниток сошьем их вместе, но не забудьте оставить не тронутым низ нашего «героя», ведь его потом необходимо будет одеть на палец. С помощью бусинок, фетра другого цвета вы можете украсить одежду ваших героев. Также бусинки можно использовать как глазки, если нет заранее приобретенных глазок. Ну что же выбирайте цвет фетра и шаблоны и приступаем!
2. Содержательная часть. Практическая (30-50 мин)
Родителям предлагается сделать героев сказок, в процессе изготовления воспитатель подсказывает, как удобнее или легче будет сделать ту или иную деталь.
3. Заключительная часть. Подведение итогов. (5 мин)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось!