Елена
Мастер-класс «Создание мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Находкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Альбатрос».
«Создание мультфильмов».
Мастер – класс.
Педагог дополнительного образования Станицкая Елена Петровна.
20.09.2019
Новые информационные технологии в педагогическом процессе (мастер-клас).
Педагог дополнительного образования КГБ УСО «Находкинский СРЦН «Альбатрос» Станицкая Е. П.
Конспект мастер-класса : «Создание мультфильмов».
Публикация «Мастер-класс „Создание мультфильмов“» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
Цель: Показать детям и родителям доступность создания мультфильма своими руками.
Задачи:
Показать актуальность работы над мультфильмом для всестороннего развития детей;
Познакомить с технологиями создания мультфильма;
Развивать творческую активность.
Объединить детей и родителей в совместном творческом процессе.
Технология: Мастер-класс
Оснащение: Мультимедийное оборудование, ноутбук, аудио колонки, магнитная доска, столы для творчества, карандаши, ножницы, бумага для рисования, декорации для съемки мультфильма, природные материалы (ракушки, морские звезды, ежи, камешки, камера, штатив.
Ход занятия
1 Вводная часть «Актуальность».
Здравствуйте дорогие дети и родители!
Мы проживаем с Вами в мире современных цифровых технологий, где информацию подчеркиваем не только из семьи, друзей, улицы или образовательных учреждений, но и от окружающих множества мультимедийных факторов. Мультфильмы, как и сказки, и рассказы, учат отличать вымысел от реальности, ценить честность и добро, бороться со злом, учат ориентироваться в сложных ситуациях.
Что же такого необычного есть в этом загадочном явлении «мультфильм», что без него не проходит ни одно детство?
Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию. С помощью воображения, мы познаем окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Мы учимся переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами.
Каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. (Просмотр видиоролика. Видиоролик с отрывками из известных м/ф.)
2 Постановка целей Как вы думаете, что такое мультипликация?
(просмотр м/ф) Видиозапись м/ф «Что такое мультипликация".
И сегодня мы все вместе создадим мультфильм.
3 Практическая часть Тема «Море». Ваша задача нарисовать своего морского героя, раскрасить его, вырезать. Пока вы его рисуете, подумайте, как его зовут, где он живет, сколько ему лет, что он любит и т. д.
(Дети и родители договариваются, кого они будут рисовать, приступая к работе).
4 «Съемка». А теперь, у кого готов персонаж, подходим к камере и приступим к съемке. Персонаж должен передвигаться медленно, после того как передвинули нужно убрать руки, Будьте внимательны.
(Педагог контролирует процесс, помогает. Те, кто отснял своих героев, выбирают музыку.)
5 «Звук» Мультфильм мы сняли, но что – то не хватает. Конечно, звука. Вы уже выбрали музыку, давайте ее послушаем. Теперь нужно наложить музыку на видио. Мы теперь с вами звукорежиссеры. Также можно записать голоса, речь, если нужен нам в м/ф диалог. Запись звука. Просмотр м/ф без звука и со звуком.
6 Титры. Осталось самое главное, придумать название нашему м/ф и указать мультипликаторов. Это можно сделать в компьютерной программе, а можно тоже снять. Каждый напишет свое имя, и мы сделаем фото. Совместно выбираем название.
7. «Киносеанс»
Рефлексия Поделитесь своими впечатлениями, что вызвало у вас затруднение, что запомнилось? Хотели бы вы повторить такое занятие? Думаю, что результат, который мы сейчас увидели, тот маленький мультфильм, который вы сделали своими руками, не оставил никого равнодушным! Каждый получил тот заряд положительной энергии, который может дать удовлетворение результатом своей работы. Спасибо за внимание! Дети и родители делятся впечатлениями.