Приложение МААМ

Мастер-класс «Сенсорная игра для ребенка»

Пономарева Олеся Владимировна
Мастер-класс «Сенсорная игра для ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета.

Задачи:

- расширить знания педагогов о значении использования нетрадиционного материала для развития детей;

- познакомить педагогов с игровой технологией с использованием сенсорного пакета;

Темочки:

- показать возможность овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности.

Материалы и инструменты: файлы (мультифоры, гель, краска гуашь, сухие блестки, влажные салфетки, ватные палочки, скотч (для герметизации швов)

Ожидаемые результаты мастер-класса :

- повышение креативности педагогов;

- возможность применение педагогами нового нетрадиционного метода в своей практике;

- рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности;

- практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;

- проявлять творческую инициативу, фантазию, мышление.

Ход мастер-класса :

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы рады вас приветствовать на мастер-классе. Сегодня представим вам игровую технологию с использованием сенсорного пакета.

2 слайд

Дети раннего возраста природные искатели окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений. Работая с малышами по сенсорному развитию, мы используем разные игровые технология, в том числе и сенсорные пакеты.

3 слайд

Сенсорные пакеты помогают в развитии моторики детей, речи, расширяют представления об окружающем мире, в развитии творческих способностей, в ослаблении психологической нагрузки. Используя сенсорные пакеты, дети проходят все этапы от простого к сложному. Ребенок развивается через исследовательскую деятельность. Сенсорный опыт помогает ребенку увидеть мир, где каждый предмет что - то означает, для чего-то предназначен.

4 слайд

Изучив опыт воспитателей других садов, используя свой опыт, мы пришли к выводу, что сенсорные пакеты можно разделить на: «Обучалочки»; «Искалочки»; «Рисовалочки»; «Расслаблялочки»

Обучалочки- это всевозможные дидактические игры, на изучение цветы, жтвотных, геометрических фигур, цифр, пространственной ориентировки.

«ИСКАЛОЧКИ»

Дети - исследователи. Они любят играть» в прятки», любят искать. Игры искалочки направлены на развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, Дети учатся устанавливать первые предметно - следственные связи, развивается наглядно - образное мышление.

РАССЛАБЛЯЛОЧКИ

Очень удобно использовать эти пакеты для снятия психологической нагрузки с ребенка. Мягкая, гелеобразная пенная фактура наполнения пакетов успокаивает. Дети рассматривают блестки, цветные шарики, которые «плавают», наблюдают как перемещаются в пакете с водой пузырьки с маслом, какие интересные образы возникают, на этих пакетах можно делать отпечатки ладоней, пальчиков, проводить линии.

«РИСОВАЛОЧКИ» «Рисовалочки» помогают развивать мелкую моторику, закреплять цветы, развивают воображение. Свободно и непринужденно ребенок рисует штрихами - травку, прямыми линиями - дорожки, плавно двигая кистью - волны, ручейки, круговыми движениями - солнышко, цветочки. Также дети могут рисовать ладошками, кулачками, при помощи штампов

5 слайд:

Процесс изготовления!

Прежде чем приступить к изготовлению, подумайте к какой категории он будет относится, определитесь с игрой.

Обратить внимание на экран.

А теперь порошу вас продемонстрировать какую игру вы придумали для своего пакета.

И я надеюсь, что данную технологию вы обязательно используете в своей работе.

Спасибо вам за совместную и плодотворную работу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсорная коробка как основа речевого развития ребенкаСенсорная коробка как основа речевого развития ребенка Цель : Развитие речи посредством тактильных манипуляций разнообразными предметами. Задачи • Расширять тактильный опыт, активизируя в словаре.

Дидактическая игра «Сенсорная панель»Дидактическая игра «Сенсорная панель» Детям в раннем возрасте очень интересен окружающий мир, они изучают его визуально, на слух и, конечно же, при помощи тактильных ощущений.

Дидактическая сенсорная игра «Спрячь мышку»Дидактическая сенсорная игра «Спрячь мышку» Дидактическая игра "Спрячь Мышку" (сенсорика)Дидактическая задача : - Закреплять у детей представление о цветах путем подбора по образцу.

Дидактическая сенсорная игра «Баночки с вареньем»Дидактическая сенсорная игра «Баночки с вареньем» Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра может использоваться на занятиях, в индивидуальной работе, в свободной.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Сенсорная игра для ребенка»
Опубликовано: 12 октября 2024 в 18:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Сенсорная игра для ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Пономарева Олеся Владимировна (УИ 219873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД