Екатерина Афанасьева
Мастер-класс с родителями «Поздравление для любимого папы с 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечером сегодня состоялся мастер-класс с нашими мамочками. Задумка была сделать папе подарок на 23 февраля, держалась она долго в секрете и папы наши ничего не знали! Мы начали с того,что подготовили шаблоны машинок для мам и кисти для детей, все очень прониклись выполнением работы и тщательно выбирали каждый кусочек для будущего автомобиля. Клеили все вместе дети и родители, отличное настроение было у всех!
Публикация «Мастер-класс с родителями „Поздравление для любимого папы с 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2016
Всегда интересно выполнять работу со своей мамочкой рядом. Дети отлично справлялись с этой работой. Далее мы подобрали нужную форму машинки и вырезали ее с помощью мам.
Множество заготовок было вырезано из ненужных журналов, в том числе и из журналов с машинками и красивые колеса сделали наши машинки еще ярче и интереснее. Оставалось дело за малым - все собрать вместе и дополнить деталями нашу работу.
Цель: «Подарок-Коллаж» для поздравления папы с праздником Днем защитников отечества.
Задачи:
1. Расширять гендерные представления (папы и мальчики - сильные, смелые, защитники Родины; мамы и девочки - уважение к будущим войнам)
2. Обучить создавать коллаж.
3. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.
Используется словесный метод – обсуждение плана действий предстоящей работы. Затем, практический метод – изготовление коллажа. В заключительной части проходит рефлексия деятельности детей при помощи вопросов.
Используемые формы организации детей:
Форма работы индивидуально-дифференцированная.
Оборудование и материалы:
Альбом с иллюстрациями картинок различных родов войск, журналы, газеты, картинки из раскрасок, клей, ножницы, карандаши, фломастеры, цветная бумага, запись песни «Армия» комп. Э. Ханок, сл. И. Резникова.
Прогнозируемый результат:
В ходе ОД в РМ содействую реализации следующих линий развития ребенка:
- познавательно-речевой л. р. («Познание», «Коммуникация»)
- художественно-эстетической («Художественное творчество», «Музыка»).
социально-личностной («Социализация»)
Ход НОД:
Вечером, подгруппа девочек рассматривают альбом «Войска Российской армии». После чего спрашивает:
- Скоро особый день для мужчин и мальчиков. Какой это праздник? (День защитников Отечества)
- А что всегда делают в праздник? (дарят подарки и поздравляют)
- Наши мальчики скоро вырастут и станут взрослыми. Они пойдут служить в Российскую армию, и если понадобится – встанут на защиту нашей Родины. Поэтому, как будущих воинов, их надо поздравить.
-Как мы их можем поздравить? (Выслушать предложения детей. Так как дети недавно познакомились с искусством коллажа, то они, конечно, вспомнят и предложат его, педагог цепляется за эту идею и утверждает единым согласием детей.)
-Да было бы здорово сделать коллаж. Сможем мы его сделать? Все согласны с этой идеей?
- Что нам понадобится для работы? (клей, ножницы, карандаши, фломастеры, картинки, фото мальчиков)
- А где мы можем поискать картинки? (в газетах, журналах, раскрасках)
-Давайте поищем картинки, попросите помощи в поиске задумки у родителей, поздравительный коллаж для пап. Папам о нашей задумке не рассказывайте, а то ми будет не интересно. Пусть это будет наш секрет!
Продолжение следует.