Оксана Файласова
Мастер-класс с родителями и детьми «Сувениры Байкала»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс с родителями и детьми «Сувениры Байкала»
Цель данного мероприятия: Знакомство с росписью по камню как с одним из видов изобразительного искусства, средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству
Публикация «Мастер-класс с родителями и детьми „Сувениры Байкала“» размещена в разделах
- Байкал, озеро
- Мастер-классы для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Создание условия для плодотворного общения участников мастер-класса (родителей и детей) с целью развития творческого мышления, фантазии.
«… Это правда! Ну, чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне…»
Э. Успенский
Гуляя по берегу озера Байкала, пристально вглядывалась в камешки, лежащие под ногами. Один не похожий на другой, каждый особенный и неповторимый. В каждом есть, что то завораживающее. Продолжая свои прогулки по берегу, задумались, а не собрать ли нам просто камешки гладкие и не очень, чтобы заняться с детьми росписями по камням. Так и сделали. Привезя несколько камешков с собой, мы показала их детям. Мы рассматривали их через лупу, на солнце, в воде пресной, соленой и всегда они завораживали своим разнообразием. Так, возникла идея в нашей группе провести мастер – класс с участием родителей и детей сделать сувениры своими руками. Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение.
Эти красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера, разнообразив предметами искусства пространство вокруг себя. Это занимательное и непродолжительное по времени занятие, которое может послужить хорошим примером творческих занятий с детьми.
Белых камешков, штук пять,
Буду во дворе играть.
Разноцветных?
Тех побольше,
Лишь бы ярким был их цвет,
Для аквариумных рыбок —
С моря радужный привет!
Со сквозной дырою камень?
Этот ценный, просто клад.
Все исполнит, что желаешь,
Он волшебный, говорят!
Я по бережку хожу, я на камешки гляжу —
Сколько радостных секретов в камешках я нахожу!
Роспись по камню с успехом может использоваться как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками.
Это – прекрасный способ развития творческих способностей детей, познавательного интереса, ориентировочно–исследовательской деятельности дошкольников,
развитию мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга.
Возможность совместного творчества вместе с детьми и родителями, побуждает еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости.
Совместные занятия развивают внутренние семейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.