Наталья Коренева
Мастер-класс с детьми старшей группы «Весёлые клоуны»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс с детьми старшей группы :
«Весёлые клоуны».
Цель: развитие мелкой моторики рук, вызвать у детей радостное настроение от предстоящей работы.
Задачи:
• Познакомить детей с профессией клоун.
• Воспитывать уважение к разным цирковым профессиям.
• Совершенствовать навыки работы с ножницами.
• Формировать умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая пропорции. Развитие глазомера, координации движений.
Публикация «Мастер-класс с детьми старшей группы „Весёлые клоуны“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2021
• Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа.
• Развивать речь, самостоятельность и творчество.
• Воспитывать аккуратность при выполнении работы, доводить начатое дело до конца;
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества
Наглядный материал: иллюстрации с изображением клоунов в разных костюмах, игрушка клоун из бумаги.
Содержание мастер-класса :
1. Беседа о клоунах.
- Ребята, а как называют людей, которые смешат и веселят других?
(Это клоуны.)
- Чем клоуны отличаются от обычных людей?
(Клоуны отличаются от обычных людей смешной одеждой, раскрашенным лицом, разноцветными париками, накладным носом и т. д.).
(Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов в разных костюмах)
- Где можно встретить клоуна?
(Клоунов можно встретить в цирке).
- Как вы думаете, а сложно работать клоуном?
Сегодня 1 апреля – день смеха.
- Что умеет делать клоун?
(Клоуны умеют смешить и веселить людей, жонглировать и дт.)
- А как вы думаете, что мы сегодня с вами сделаем?
(Ответы детей).
- Да. Сегодня мы с вами сделаем забавных человечков, это портрет клоуна.
- Вот она такая? (Демонстрация игрушки.)
- Выбирайте, полоску понравившегося вам цвета.
(Педагог подходит к детям, и они выбирают или дети подходят к столу и выбирают полоску.)
Прямоугольные полоски, разные по цвету, складываем в прямоугольники. Один прямоугольник мы оставляем для туловища, из остальных разных по цвету прямоугольников мы вырежем овалы для рук и ног. Так же из квадратов нужно вырезать ботинки, складываем квадрат по диагонали и разрезаем по линии сгиба. Получаем треугольники. Их мы надрезаем, срезаем сверху уголки получаем ботинки. Из квадратов вырезаем круги для украшения ботинок. Голову клоуну рисуем карандашами. Колпак так же вырезаем из квадрата. Мячики для жонглирования мы так же вырезаем из квадратов разного цвета. Получились веселые, забавные клоуны.