Анжелика Денисова
Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс с детьми для родителей, в средней группе по изготовлению разноцветных льдинок своими руками.
«Разноцветные льдинки»
Цель: Познакомить с опытнической и экспериментальной деятельностью детей раннего возраста. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2018
- Формирование у родителей знаний о значении опытов с водой для развития ребенка;
-Способствовать активному включению родителей в совместную опытно-экспериментальную деятельность;
Материалы для изготовления поделки:
• баночки и формочки разной величины,
• вода,
• краски,
• кисточки,
• салфетки.
"Водичка разная: жёлтая и красная"
Окрашивание воды не менее интересное занятие для детей раннего возраста. Сначала дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки. Затем я предлагаю другой способ : наливаю в бутылочки прозрачную водичку, предлагаю детям закрыть их крышками и потрясти. Вот уже прозрачная вода становиться цветной. Ребята рассматривают с большим удивлением цвет воды в своей бутылочке и у других детей. Предлагаю родителям провести окрашивание воды: закрыть крышки и потрясти бутылочки.
Хочу поделиться опытом работы, как украсить наш участок детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно, а самое главное, дети делают украшения своими руками, что больше всего ценится. В то же время - это большой вклад в опытно-экспериментальную деятельность. Детям по ходу можно рассказать, о свойствах воды, что она прозрачная, не имеет запаха, вкуса, цвета. Дети узнают, что вода превращается в лед, а потом, наоборот, лед превращается в воду.
Ход опыта.
Для начала нужно покрасить воду гуашью в разные цвета. Это можно сделать в группе или дома.
Вначале мы взяли понравившиеся формочки и баночки, налили в их воды. Дети выбрали нужную им кисточку и краску и стали раскрашивать воду в своих баночках.
Вода окрашивалась в красивый, выбранный цвет, дети ставили ее в корзинку и брали новую формочку, снова наполняли ее водой и смело красили воду уже в другой цвет.
Сколько радости было у детей, когда баночки становились красочные, гордости, что это было создание их самих.
Затем нашу корзинку с разноцветными баночками, в которых еще была хоть и красивая, но вода, вынесли на улицу на мороз, и при помощи волшебной палочки поколдуем и оставим воду замерзать до следующего утра.
На следующий день посмотрим, как наша водичка превратилась в лед. Дети с нетерпением ждали следующего дня и вот он настал.
Это было удивление, восхищение и радостные высказывания, что все это «стеклянное, разноцветное чудо» было сделано руками наших детей!
Заносим в группу формочки что бы вынуть лед из формочек, но льдинки быстро начали «плакать»,
Как говорили дети, им было не комфортно теплой комнате и мы решили украсить нашими льдинками наш участок.
И быстро выносим льдинки на улицу что бы они не растаяли. Теперь можно украшать участок. Льдинками можно украсить ёлку на участке, во дворе, снеговика, горку, даже сугроб. Пусть и другие дети посмотрят на нашу красоту и порадуются вместе с нами.
Вот такие разноцветные льдинки своими руками у нас получились.