Галина Александровна Степанова
Игра «Рисуем кусочками ткани» (вторая младшая группа, дети 3–4 года жизни)
▼ Скачать + Заказать документы
За основу было взято положение: «К развитию речи детей ведёт не только увеличение потребности в общении, но и новые виды деятельности, осваиваемые ребёнком». Педагоги считают, что самый идеальный вариант развития речи ребёнка – это развитие через игру. Игра вводит его в необыкновенный и многообразный мир вещей и предметов, где он знакомится с их свойствами и качествами. Совмещая развлечения с обучением, можно добиться чудесных результатов в становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей, умении общаться, мыслить и рассуждать.
Темочки:
- Батик и рисование по ткани
- Младшая группа
- Ткань. Изучаем ткань
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Хотелось бы ниже привести в пример полезные игры для детей, которые, возможно, пригодятся Вам и Вашим детям.
1. Рисуем тканью
Цель: Развитие чувства формы, цвета и композиции. Вызывание желания передачи своих впечатлений в ассоциативных образах доступными изобразительными средствами: кусочками ткани разных цветов.
Материалы: Легкая разноцветная ткань (как правило, шифон) – отличный материал для создания разного рода изображений. Чтобы край ткани не осыпался, не обязательно искать оверлок, можно просто обжечь, достаточно пламени свечи. Ткань прочнее бумаги, не мнется. Её можно свернуть, разложить, скрутить, завязать узлом и просто скомкать. К тому же размеры кусков ткани гораздо больше листа бумаги формата А4. Мы применяем тканевые квадраты размером 30*30 см, 50*50 см и прямоугольники 25-30*70 см. Для основы – своеобразный лист бумаги – белая бязь 1,5*1,5 метра.
Процесс создания композиций выглядит вот так:
Вот наши творческие работы:
«Осень в лесу»
"Осеннее солнышко"
"Маргаритки"
"цветы любимой мамочке"
"Первая травка на проталинке"
Дети очень любят "играть с тряпочками". Самые разные композиции мы создаем еженедельно