Голубенко Наталья Петровна
Презентация «Мастер-класс. Пути повышения качества знаний на уроках истории и обществознания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер - класса– осмыслить возможности использования игровой технологии для повышения качества знаний на уроках истории и обществознания.
Методические задачи:
приобрести практический опыт использования некоторых приемов Технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр
Публикация «Презентация „Мастер-класс, Пути повышения качества знаний на уроках истории и обществознания“» размещена в разделах
определить пути использования Технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр в собственной педагогической деятельности для повышения качества знаний на уроках истории и обществознания
Игровые технологии используются для решения комплексных задач: усвоения нового, закрепления изученного материала, развития творческих способностей, формирования навыков и умений выступать публично, дают возможности учащимся понять и изучить учебный материал на уровне знания - понимания.
Результат использования технологии/ методики:
1. Добиваюсь раскрытия способностей учащихся.
2. Обеспечиваю развитие коммуникативных навыков и умений с учетом возрастных и психологических особенностей школьников.
3. Организую вовлечение всех школьников в учебный процесс.
4. Содействую расширению кругозора школьников.
5. Формирую навыки и умения межличностного общения.
6. Создаю условия для появления профессиональной мотивации.
7. Добиваюсь сформированности у обучаемых целостных представлений о будущей профессиональной деятельности.
8. Способствую приобретению личного профессионального опыта, в том числе и принятия индивидуальных и коллективных решений.
9. Создаю условия для развития практического мышления в конкретной профессиональной сфере.
10. Реализую один из важнейших принципов обучения - принцип единства знаний и опыта.