Приложение МААМ

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе

Светлана Овчинникова
«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действие с текстом игры.

Задачи:

1) Упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен, «змейкой».

2) Упражнять в беге в колонне по одному, «змейкой».

3) Продолжать формировать умение прыгать на двух ногах.

4) Закреплять умение ползать на четвереньках.

5) Закреплять навык прокатывать мяч по прямой.

Публикация «„Путешествие в сказочный лес“, Физкультурное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: дорожки здоровья, тропинка, мячи резиновые О=25см, мягкие модули, 3дуги,палки деревянные, куклы, поляна цветы, клей, солнышко, тучи.

Воспитатель: Весна – прекрасная пора,

Весну любит детвора!

В сказочный лес мы пойдем

Много там интересного найдем.

В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Но это не просто лес - это сказочный лес.

Этот лес - страна чудес.

Лес большой, дремучий, в нем можно заблудиться, а растут в нем деревья и кусты. А поедем мы в лес с веселыми путешественниками.

Вот мы и попали в сказочный лес. Посмотрите как здесь красиво. Послушайте как поют птички.

Воспитатель : Ребята! В городе у нас широкие дороги, а в лесу узенькие тропочки, Идем по узкой тропинке - ходьба друг за другом на носочках.

«Лес старый, могучий и некоторые деревья в нем уже упали, перешагнем их, ветки старые перешагиваем, корни» - ходьба с высоким подниманием колен.

Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

(воспитатель показывает технику ходьбы) .

«Ой, а кто это там на полянке, побежали, посмотрим. Только бежать нужно тихонько, на носочках, чтобы не спугнуть его» - легкий бег.

Воспитатель: Ой, посмотрите, Кто это?

Дети : Ежик, а лапках -конверт. А как вы думаете ребята, что в нем?

Дети: Письмо.

Воспитатель: (читаю) «В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите!» Лесные жители.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просили нас найти солнышко. Давайте им поможем. Ежик, а ты нам не поможешь отыскать солнышко? Я вам помогу: А сейчас возьмитесь за руки и скажите такие слова.

Мы идем тропинками (по часовой стрелке)

Мы идем дорожками (против часовой стрелки)

Мы идем с лукошками

Мы идем с корзинками (на носках, руки на поясе)

Ручеек по жердочке перешли ….)

И на полянку мы пришли (остановились, руки в стороны развели)

Воспитатель: Ежик, куда ты нас привел?

Ежик : Привел я вас к зайчику, он вам подскажет куда дальше идти, а мне пора. До свидания!

Воспитатель: Заинька, помоги нам солнышко отыскать.

Зайка :На пути пеньки стоят, нам их нужно обойти, а затем оббежать.

(Дети выполняют упражнение «Ходьба и бег змейкой между предметами»)

Воспитатель: Ребята, мы пришли на лужайку, давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики. П/ И «Зайка беленький сидит…»

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайка, а ты не знаешь, где нам солнышко отыскать?

Зайка: Нет, не знаю, может белочка знает, ступайте к ней. Вон в ту сторону через речку по камешкам.

Воспитатель: Ну что ж, пойдемте ребята дальше.

До свидания, всего доброго тебе, милый зайчик.

(идут дальше, после зайчика)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это что за кочка, ой, да это ж не кочка, это берлога, а в берлоге кто?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу. Спросим не знает ли он, где солнышко отыскать. Спрашивают дорогу к белочке и про солнышко.

-ползание на четвереньках по тоннелю.

Медведь : Солнышко где спряталось,не знаю я, но мои черепахи помогут указать дорогу к белочке, может она поможет. (Ходьба по дорожкам здоровья)

(Под ёлочкой сидит белочка) Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Белка

Воспитатель: а как называются детки у белки?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: верно, бельчата, вон они под деревом прячутся.

Скачет белочка по веткам,

Соберет орешки деткам

Все бельчата сладкоежки

Обожают грызть орешки.

(подходят к ёлке)

Воспитатель: Здравствуй белочка!

Воспитатель: Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Белка: Я ребята помогу, но сначала помогите мне. Перекатите орешки для бельчат в дупло.

Давайте поможем белочке перекатить орешки для своих бельчат в дупло. П/И «Догони мяч»

Воспитатель: Молодцы, все орешки собрали, будет теперь чем бельчатам полакомиться.

Белка : Молодцы! Справились с моим заданием.

Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе белочка, за помощь, за подсказку. Пойдемте ребята к петушку.

Ой ребята! Я что-то слышу. Ветер поднялся. Тучки набежали.

Тучка весенняя, синяя - синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только она захочет,

Всех весенним дождиком намочит!

Я – тучка дождевая,

Вся синяя такая,

Не хочу вас обижать,

Буду с вами – танцевать!

Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

Посмотрите, вот он Петя-петушок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

А мы тебе потешку расскажем.

Потешка про петушка (Петушок, петушок, золотой гребешок).

Петушок: Ой, спасибо, малыши! Веселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с петушком позовем солнышко.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Ждут тебя детки-детки.

Солнышко – появись, красное – покатись!

Ку-ка-ре-ку.

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколышко!

Солнце ясное, солнце красное.

Радость -то какая. Отыскали мы с вами солнышко. Теперь нашим зверям в лесу станет тепло и уютно! От весеннего теплого солнышка распустились одуванчики! (Наклеивают готовые цветы одуванчики на готовую поляну.)

Воспитатель: Вот в лесу мы погуляли

Солнышко мы отыскали

Пора, ребята, возвращаться в д/с.

(Дети под музыку возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Аппликация «Дары осени» во второй младшей группеДетский мастер-класс. Аппликация «Дары осени» во второй младшей группе Цели: учить детей наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; закрепление представлений о фруктах,их.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе В гости к мишке. Программные задачи: 1 Учить детей ходить на носочках, на четвереньках, с высоким подниманием колен. 2 Закрепить обычную.

Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Здоровья» Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе "Путешествие в Страну Здоровья". Задачи: приучать детей к здоровому образу жизни;.

Физкультурное занятие во второй младшей группе Физкультурное занятие во второй младшей группе Цель: Учить детей подлезать под шнуром; продолжать учить ходьбе по гимнастической лавке,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в сказочный лес». Воспитатель: Нарижняя С. Д. МБДОУ д/с о/в №10.

Мастер-класс по лепке во второй младшей группе «Веточка сирени в окошке»Мастер-класс по лепке во второй младшей группе «Веточка сирени в окошке» Задачи: - Закреплять умение раскатывать толстые и тонкие колбаски, и лепить мелкие детали: скатывать шарики из пластилина и украшать ими.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе Сказочный лес Ход занятия: Воспитатель. Всё садитесь рядком, Поиграем ладком. Приготовьте ушки,.

Летнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группеЛетнее развлечение «Путешествие в лес» во второй младшей группе Летнее развлечение на улице «Путешествие в лес» для второй младшей группы. Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Аппликация во второй младшей группеМастер-класс «Осеннее дерево». Аппликация во второй младшей группе Уважаемые коллеги. Хочу Вам представить мастер-класс по коллективной аппликации с детьми младшего возраста на тему "Осеннее дерево". Для.

Мастер-класс поделки своими руками во второй младшей группе «Цветущий сад для мам к 8 марта»Мастер-класс поделки своими руками во второй младшей группе «Цветущий сад для мам к 8 марта» Мама. (Зоя Воскресенская) Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2015 в 17:40
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Овчинникова (УИ 168451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД