Лучший педагог года

Мастер-класс по степ-аэробике (3 фото)

Агеева Олеся Владимировна
Мастер-класс по степ-аэробике
▼ Скачать + Заказать документы

для сотрудников центра реабилитации несовершеннолетних Ефремовского района

13 марта 2014г в нашем реабилитационном центре впервые состоялся мастер - класс по степ - аэробике для сотрудников центра. Количество участников мероприятия - 10 человек.

Цель мастер - класса:

мотивация к здоровому образу жизни сотрудников центра посредством освоения основ содержания оздоровительной аэробики (степ – аэробики).

Задачи мастер – класса:

- знакомство и овладение техникой 3-х основных шагов по степ – аэробике;

Публикация «Мастер-класс по степ-аэробике» размещена в разделах

- формирование практических умений, необходимых в организации и проведении самостоятельных занятий;

- популяризация степ - аэробики;

- совершенствование общей физической подготовки (развитие выносливости, гибкости, координации);

- получение положительных эмоций;

Продолжительность: 40 мин

Методы и приёмы: метод линейной прогрессии; метод от «головы» до «хвоста»; практический метод (строго регламентированного упражнения; разучивание упражнения по частям); метод использования слова (беседа, объяснение, подсчёт, команда); метод наглядного восприятия – показ.

Подготовка: подбор музыки; разработка конспекта; подготовка к видео – записи; объявление.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование и спортивный инвентарь: 10 степ – платформ, музыкальный центр, флешка с музыкой, секундомер.

Мастер-класс по степ-аэробике

Ход мастер – класса

I. Вводная часть (7 мин)

1. Организационные моменты (1 мин).

2. Приветствие (10 с).

3. Сообщение цели и основных задач мастер – класса – (1 мин).

4. Беседа по технике безопасности и выполнения движений на степе (при работе на степе стопы полностью находятся на платформе, пятки не свисают) - (50 с).

5. Разминка (разогревание). Классическая аэробика.

1 упр. Первым упражнением является простой шаг. Он и послужит хорошей разминкой. Ноги на расстоянии 7 -10 см друг от друга. Руки чуть-чуть согнуты в локтях, свободно опущены вдоль тела. Начинаем шагать на месте. Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым. Руки должны приподниматься соответственно шагам (разноимённо) – (1 мин).

2 упр. Вторым упражнением является приставной шаг. Начнём его на полу. Сначала делаем пружинистые приставные шаги, затем увеличим ритм (1 мин).

3 упр. Ко второму упражнению добавляем руки. Шаг вправо – правую руку в сторону. Приставление левой ноги, правую руку вниз. Шаг влево – левую руку в сторону. Приставление правой ноги, левую руку вниз (1 мин 30с).

4 упр. На восстановление дыхания. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох – выполнять в медленном темпе (30 с).

II. Основная часть (28 мин) Аэробная часть

1. Знакомство и объяснение техники базового шага степ-аэробики – basik (30 с).

Подход: спереди, сверху, с конца. И. п. – спереди; 1 – шаг правой ногой на степ; 2 – шаг левой ногой на степ так, чтобы обе ноги оказались на степе; 3 – шаг правой со степа на пол; 4 – шаг левой со степа на пол. То же самое выполнять с левой ноги.

- разучивание и освоение шага на полу (2 мин).

- выполнение базового шага на степ – платформе (24 раза) – 3 мин.

- basik шаг + руки. 1 – шаг правой ногой на степ, правую руку в сторону; 2 – шаг левой ногой на степ (левую руку в сторону) так, чтобы обе ноги оказались на степе; 3 – шаг правой со степа на пол, правую руку вниз; 4 – шаг левой со степа на пол, левую руку вниз. То же самое выполнять с левой ноги. (3 мин) - 24 раза.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с).

2. Техника шага v-step.(30 с) основной попеременный.

Подходы: спереди. И. п. – спереди; 1 – шаг правой ногой на правый край степа; 2 – левой на левый край степа; 3 – правой на пол на уровне центра; 4 – левая на пол рядом с правой. То же самое выполнять с левой ноги.

- разучивание и освоение шага на полу (3 мин).

- выполнение шага на степ – платформе (24 раза) – 3 мин.

- шаг v-step + руки.

Фото №1 для сотрудников центра реабилитации несовершеннолетних Ефремовского района марта г в нашем реабилитационном центре впервые состоялся мастер класс по степ аэробике для сотрудников центра

1 – шаг правой ногой на правый край степа, правую руку в сторону; 2 – левой на левый край степа, левую руку в сторону; 3 – правой на пол на уровне центра, правую руку вниз; 4 – левая на пол рядом с правой, левую руку вниз. То же самое выполнять с левой ноги (3 мин) - 24 раза.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с).

3. Техника. Шаг – касание вверху и внизу (tap up. tap down) – 30 с. Подходы: спереди, с конца, сбоку,сверху верху. И. п. – сбоку; 1 – шаг правой ногой на степ; 2 – шаг левой на степ; 3 – левой ногой опускаемся на пол с левой стороны степа; 4 – правая на пол рядом с левой.

- разучивание и освоение шага на полу (2 мин).

- выполнение шага на степ – платформе (12 раз – с правого края, 12 раз – с левого края степа) – 3 мин.

Фото №2 Количество участников мероприятия человек

- tap up. tap down + руки. 1 – шаг правой ногой на степ, правую руку в сторону; 2 – шаг левой на степ, левую руку в сторону; 3 – левой ногой опускаемся на пол с левой стороны степа, левую руку вниз; 4 – правая на пол рядом с левой, правую руку вниз (12 раз – с правого края, 12 раз – с левого края степа) – 3 мин.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с). [/quote]

III. Заключительная часть (5 мин) 1. Упражнения на гибкость:

- Сесть на степ – платформу, широко ноги врозь. Наклониться к правой ноге, к левой, к 2 м ногам. Стараться грудью коснуться ног, руки вытянуть вперёд. Ноги в коленях не сгибать (10-12 раз).

- И. п. – тоже, только руки в стороны. Наклон вправо – левой рукой касание правой стопы, правую руку на левый бок. Повторить в другую сторону (10 - 12 раз).

- И. п. - сед на платформе, ноги вместе. Наклоны вперёд, грудью стараться коснуться ног, руки выпрямить вперёд. Ноги в коленях сгибать нельзя. (16 – 18 раз).

- И. п. стоя на степ – платформе. Пружинистые наклоны вперёд – вниз, стараясь коснуться степа и ниже степа (7 – 8 раз).

- Упражнение на восстановление дыхания.

2. Подведение итогов мастер – класса.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность с опорой на гендерное развитие. Занятие «Путешествие с морячками» Цель:Приобщить дошкольников к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: • Развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, поддерживать.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Автор публикации:
Мастер-класс по степ-аэробике
Опубликовано: 29 марта 2014 в 20:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по степ-аэробике» (включая файлы) размещена пользователем Агеева Олеся Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД