Симакова Наталья
Мастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП «Собери цветок» с использованием крышек
Ко дню цифр на МААМ
Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками
Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, руководителям кружков, педагогам дополнительного образования, родителям воспитанников, рассчитан на аудиторию от 3 до 7 лет
Для мастер - класса нам необходимо взять: крышки разных цветов от пластиковых бутылок, чёрный маркер и отличное настроение
Публикация «Мастер-класс по созданию развивающей игры-тренажёра по ФЭМП „Собери цветок“ с использованием крышек» размещена в разделах
- Игры из пластиковых крышечек
- Крышки, крышечки и пробки
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Одноразовая посуда
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2022
Ход мастер – класса
Вначале возьмём четыре крышки разных цветов и маркером напишем цифры 3, 4, 5,6 – это будут серединки наших будущих цветов
Теперь, возьмём крышку с цифрой «3» и шесть крышек другого цвета. Напишем примеры, в результате которых должно получиться «3» Примеры могут быть как на прибавление, так и на вычитание


Напишем примеры, в результате которых должно получиться «4» Примеры могут быть так же, как на прибавление, так и на вычитание

Напишем примеры, в результате которых должно получиться «5»
Примеры могут быть как на прибавление, так и на вычитание

Напишем примеры, в результате которых должно получиться «6»
Примеры могут быть как на прибавление, так и на вычитание.

Таки образом можно сделать цветы с цифрами "7," "8", "9" и так далее
Развивающая игра – тренажёр по ФЭМП «Собери цветок» с использованием крышек, готова! Можно играть и тренироваться!

Цель: учить детей знанию цифр, закреплять умение решать примеры в пределах 10, развивать мышление и внимание, учить детей доводить начатое дело до конца, радоваться полученному результату
Правила: перед детьми лежат крышки серединки с цифрами и крышки с примерами на прибавление и вычитание.

Задание: нужно решить примеры и подставить к крышке с цифрой, результат который получился при решении, в результате нужно собрать «лепестки» к «серединкам».


Спасибо, уважаемые коллеги за ваше внимание и поддержку!