Елена Сорокина
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Птичка на ветке» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Птичка на ветке» с детьми 4 – 5 лет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Птичка на ветке».
Выполнен он детьми средней группы. Роль воспитателя заключалась в подготовке материала, в вырезывании деталей композиции, наблюдении за выполнением работы и оказании помощи, если таковая необходима.
Публикация «Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации „Птичка на ветке“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2024
Тема выбрана не случайно. Это комплексное наблюдение за повадками птиц в зимний период. Дети учатся, наблюдая, передавать свои впечатления об увиденном, на бумаге. Этому способствовало проведение ряда бесед о птицах, рассматривание предметных и сюжетных картин, а также чтение литературы.
Для работы нам потребуется лист картона голубого цвета (формат А-4, детали композиции (птица, две ветки, ватные палочки, клей ПВА, цветные карандаши, гуашь белого цвета, кисть для клея.
Творческую работу начинаем с раскрашивания деталей, т. е. птицы и веток. Смотрим за правильной посадкой детей, за расположением рук во время работы, за четким удержанием карандаша.
Как только раскрашивание завершено, приступаем ко второй части – это наклеивание. Формируем композицию при помощи наклеивания деталей на лист картона. Особую роль уделяем аккуратному выполнению этой части работы (нанесение клея, наклеивание на картон, промакивание наклеенной детали салфеткой).
Завершающий этап – это нанесение снега при помощи гуаши белого цвета и ватных палочек.
Сложностей в работе не возникло. Был интерес, увлеченность и желание сделать красивую работу.
Всем спасибо за внимание!