Екатерина полякова
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования по мокрому «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия по по рисованию «Осенний лес»
Тема занятия Рисование по мокрому «Осенний лес»
Культурная практика: рисование
Культурно-смысловой контекст: Развивать воображение ребёнка, интерес к прекрасному.
Цель: Познакомить детей с новой техникой «рисование по мокрому».
Образовательные задачи: Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования по мокрому „Осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2020
Обучающие задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.
Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
Развивающие задачи: Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
Оборудование: Белый лист бумаги, губка, кисти №3, №4, ватные палочки, зубные щёк; краски: акварель, гуашь- красный, жёлтый, оранжевый; салфетки; баночки с водой. Блёстки. Картонная рамка для оформления.
Планируемый результат: Картина осенний пейзаж.
Мотивационный этап: Детей встречает Художник.
Здравствуйте ребята! А вы меня узнали? Я Художник!
Сегодня у меня прекрасное настроение и я хочу зачитать вам четверостишье, послушаете?
Унылая пора, очей очарование!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса!
Ребята о чём оно? Правильно о осени.
Организационно -побудительный этап: И сегодня я предлагаю, вам нарисовать эту прекрасную осеннюю природу. Но техника рисования у нас не простая. Она называется «Рисование по мокрому» это значит рисовать мы будем на мокром листе акварельными и гуашевыми красками.
Давайте приступим!
Сначала мы возьмём губки и смочим наш лист.
Затем наберём на кисточку синюю краску и сделаем небо, далее нарисуем землю. (воспитатель вместе с детьми выполняет показы на мольберте).
Ребят делать нужно всё быстро, чтобы наш лист не успел высохнуть.
Далее возьмём тонкую кисть и наберём коричневый цвет, чтобы нарисовать ствол дерева.
Теперь ребята берём маленькую губку, чтобы нарисовать нашему лесу красивую осеннюю крону.
И закончим нашу работу посыпав блёстками наши деревья.
Ну вот наш осенний пейзаж закончен.
Оценочный рефлексивный этап: Обсудить полученный результат!
Задаёт вопросы?
Где вы сегодня побывали?
Чем занимались?
Понравилось ли детям задание?
Кому было сложно (легко?
Хвалит детей за аккуратные, красивые работы.
Дети отвечают на вопросы подводят итоги, рассказывают о полученном результате.