Надежда Сёмик
Мастер-класс по объемной аппликации «Голубь мира» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс на тему «Голубь мира» для детей старшей группы
Автор : Сёмик Надежда Юрьевна.
ГКДОУ «Новотроицкий детский сад «Чебурашка» общеразвивающего вида Волновахского м. о. ,» Донецкой Народной Республики
Публикация «Мастер-класс по объемной аппликации „Голубь мира“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Голубь. Аппликации
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Символ Мира. Голубь
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2024
Цель : усвоение новых знаний о голубях, символике мира и способах создания аппликации «Голубь мира».
Задачи :
• познакомить с образом голубя как символа мира;
• научить создавать аппликацию «Голубь мира»;
• развивать творческие способности и мелкую моторику;
• воспитывать уважение к символам мира.
Методы : беседа, демонстрация, практическая работа, игра.
Ход занятия
Этап Деятельность педагога Деятельность воспитанников
Организационный момент Приветствует, создаёт доброжелательную атмосферу. Здороваются с педагогом, настраиваются на работу.
Введение в тему Рассказывает о том, что голубь является символом мира. Показывает изображения голубей с оливковыми ветвями в клювах. Задаё т вопросы: Что вы знаете о голубях? Почему голубь стал символом мира? Слушают рассказ педагога, отвечают на вопросы.
Основная часть Предлагает детям сделать аппликацию «Голубь мира» : Сначала нарисуем контур голубя на листе бумаги. Затем вырежем детали из белой бумаги: голову, тело, крылья, хвост. Приклеим детали на лист бумаги так, чтобы получился голубь с раскрытыми крыльями. Рисуют контур голубя, вырезают детали, приклеивают их на бумагу.
Физминутка Проводит физминутку для отдыха и разминки. Выполняют движения под руководством педагога.
Продолжение основной части Помогает детям, если у них возникают трудности. Контролирует процесс работы. Продолжают делать аппликацию.
Заключительная часть Подводит итоги мастер-класса, хвалит детей за старание и аккуратность. Слушают педагога, рассматривают свои работы.
Дополнительные задания
1. Найти информацию о других символах мира (например, оливковая ветвь, белый флаг).
2. Сделать ещё одну аппликацию «Голубь мира», но другого цвета.
3. Нарисовать рисунок на тему «Мир во всём мире».
Ожидаемые результаты после проведения мастер-класса
Дети узнают о голубе как символе мира, научатся создавать аппликацию, разовьют творческие способности.
Рефлексия
Педагог задаё т вопрос: «Что вам больше всего понравилось на занятии?» Ответы детей.
Самостоятельное выполнение воспитанниками заданий на новый способ действия
После занятия дети могут самостоятельно выполнить дополнительные задания.
Итог:
Педагог подводит итог мастер-класса, отмечает достижения воспитанников.