Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Витраж» (9 фото)

Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Мастер-класс для педагогов «Витраж»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов «Витраж»
Фото «Витраж»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 МКДОУ Крепыш Провела воспитатель Нурмагомедова Аминат Хабибовна Одно из самых захватывающих зрелищ на свете смотреть как работает Мастер и не суть важно чем именно он занимается

МКДОУ Крепыш8 Провела воспитатель Нурмагомедова Аминат Хабибовна

Одно из самых захватывающих зрелищ на свете — смотреть, как работает Мастер, и не суть важно, чем именно он занимается. Пишет картину, рубит мясо, чистит ботинки — не имеет значения. Когда человек выполняет дело, ради которого родился на свет, он ве- ликолепен.

Борис Акунин

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Витраж“» размещена в разделах

Тема : «Витраж»

Фото №2 Пишет картину рубит мясо чистит ботинки не имеет значения

Техника витражной росписи, как и сам витраж очень похожи, но намного проще. Я решила расписать стеклянные тарелки. Предварительно заранее нанесла контур, так как он должен просохнуть в течение 10-12 часов. Орнамент взяла с национальных народов Дагестана. Так как 2021 год был объявлен годом 100 лет со дня образования ДАССР. Целью мастер – класса для педагогов является передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности мастера, проводящего мастер - класс.

Общие задачи мастер-класса для педагогов :

создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;

распространение передового педагогического опыта;

внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Конкретные задачи мастер-класса - технологические и методические - определяет его тематика.

Позитивным результатом мастер-класса можно считать результат, выра- жающийся в овладении участниками новыми технологиями и оборудованием, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, самораз- витию. Это достаточно сложный процесс, поэтому остановимся на требованиях к его организации и проведению.

Мастер-класс должен демонстрировать конкретную технологию или ме- тодику, принцип работы и применения новейшего оборудования. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для реше- ния поставленной проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы.

На мастер-классе не должно быть лекции, доклада, разве что их отдель- ные элементы. Вместо этого — масса практических примеров, рекомендаций, технических приемов работы. А самое главное, такое мероприятие не должно быть скучным, должно заинтересовать, «зацепить» слушателя.

В технологии проведения мастер-класса мы предлагаем использовать примерный алгоритм:

1) выделение проблемы;

2) объединение в группы для решения проблемы;

3) работа с материалом;

4) представление результатов работы;

5) обсуждение и корректировка результатов работы;

6) рефлексия.

Системообразующим элементом мастер-класса является проблемная си

туация начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Это может быть задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания — чаще всего неожиданное для участников, в чём-то загадочное и обязательно личностное.

Проблемная ситуация характеризует определённое психическое вопросное состояние участников, возникающее в процессе выполнения такого задания, которое требует открытия (усвоения) новых знаний о предмете, способе или условиях выполнения действий. Вопрос должен занимать, волновать ум ис- следователя, быть в круге его интересов; представить это неизвестное, показать необходимость работы с ним; определить круг средств, объектов, которые поз- волят начать работу и через период незнания прийти к открытию; присоеди- нить к имеющемуся знанию новое и поставить иные проблемы для исследова- ния.

Важнейший элемент технологии мастер-класса — групповая работа

Мастер разбивает задание на ряд задач. Группам предстоит придумать способ их решения. Причём участники свободны в выборе метода, темпа рабо- ты, пути поиска. Каждому предоставляется независимость в выборе пути поиска решения, дано право на ошибку и на внесение корректив.

Когда группа выступает с отчётом о выполнении задачи, важно, чтобы в отчёте были задействованы все. Это позволяет использовать уникальные спо- собности всех участников мастер-класса, даёт им возможность самореализо- ваться, что позволяет учесть и включить в работу различные способы познания каждого педагога.

Рефлексия — последний и обязательный этап — отражение чувств, ощу- щений, возникших у участников в ходе мастер-класса. Это богатейший матери- ал для рефлексии самого мастера, для усовершенствования им конструкции ма- стер-класса, для дальнейшей работы

При подготовке и проведении мастер-класса важно не только придержи- ваться выше описанному алгоритму, но и правильно определить собственную позицию мастера. Позиция мастера — это, прежде всего.

и советника, помогающего организовать учебную работу, осмыслить наличие продвижения в освоении способов деятельности.

Проводя мастер-класс, мастер никогда не стремится просто передать зна- ния. Он старается задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что ему мешает в саморазвитии. Все задания мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, создать такую атмосферу, что- бы они проявили себя как творцы. Это мягкое, демократичное, незаметное ру- ководство деятельностью.

Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворче- ства в общении. Мастер работает вместе со всеми, мастер равен участнику ма- стер-класса в поиске знаний и способов деятельности. Мастер исключает офи- циальное оценивание работы участников мастер-класса, но через социализа- цию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога, его са- мокоррекции.

Во взаимоотношениях с коллегами мастер должен применять определён- ный стиль, проявляя свои личностные качества: коммуникативность, об- щекультурное развитие, интеллигентность, взгляды, убеждения, мировоззре- ние, характер, волю, темперамент и др.

Когда человек выполняет дело ради которого родился на свет он ве ликолепен Борис Акунин Публикация Мастер класс для педагогов Витраж размещена в разделах Витраж Витражное рисование Мастер классы для воспитателей и педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс апрель Тема Витраж
Публикации по теме:

«Осенние листья». Аппликация в технике «Витраж»«Осенние листья». Аппликация в технике «Витраж» Увидела на страницах любимого Мааам очень интересный мастер-класс Светланы Даваевой и очень захотелось сделать с детьми такие же витражи,.

«Осенние мотивы». Поделки из бумаги и листьев в технике «витраж».«Осенние мотивы». Поделки из бумаги и листьев в технике «витраж». Всегда интересуюсь новыми направлениями работы с бумагой. К витражной технике присматриваюсь давно,решила сделать что-то подобное. На.

Мастер-класс «Цветы для мамы» (техника «витраж»)Мастер-класс «Цветы для мамы» (техника «витраж») Долгое время хотела попробовать что нибудь изобразить в технике "витража" и вот первая моя работа превзошла все мои ожидания! Очень интересное.

Мастер-класс для педагогов. Арт-терапия в технике «витраж»Мастер-класс для педагогов. Арт-терапия в технике «витраж» Мастер – класс для педагогов. Арт – терапия «Витражи» Цель: Поэтапно выполнить рисунок в технике витраж. Развивающие Задачи: развивать.

Мастер-класс «Ирисы в технике «витраж»Мастер-класс «Ирисы в технике «витраж» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по витражной росписи «Ирисы». После росписи компакт дисков в этой технике мне захотелось.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс в технике витраж «Пусть тебе приснится сказка»Мастер-класс в технике витраж «Пусть тебе приснится сказка» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой работой в технике витраж.

Мастер-класс «Витраж». Подготовительная группаМастер-класс «Витраж». Подготовительная группа Подготовительная группа «Витраж на стакане». Мастер - класс Все чаще и чаще задаюсь вопросом чем удивить моих ребят. Очень часто эксперементируем.

Мастер-класс «Витраж на пластиковой бутылке с использованием изоленты»Мастер-класс «Витраж на пластиковой бутылке с использованием изоленты» НЕОБЫЧНОЕ ИЗ ОБЫЧНОГО Приветствую Всех, кто решил порадовать меня своим присутствием на моей страничке. Данный мастер-класс может быть.

Витраж в технике «Пуантилизм» с использованием дыроколаВитраж в технике «Пуантилизм» с использованием дырокола Цель. Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами изобразительной деятельности. Задачи: Продолжить.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Витраж»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 19:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Витраж»» (включая файлы) размещена пользователем Аминат Нурмагомедова Хабибовна (УИ 1144237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД