Елена Куликова
Мастер-класс изготовления дидактической игры типа «Крестики-нолики» с камушками «Ёлочки-снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги,здравствуйте. Со своими ребятами люблю поиграть. В совсем незамысловатые игры,но их "подача" всегда необычна. Потому что стараюсь изготавливать игры сама и делать их из необычного материала. Внесла еще одну креативную. игру в "копилочку" нашей группы. Делюсь с вами идеей. Изготовила игру из камней и название у неё новогоднее. "Ёлочки- снежинки".Мастер -класс этой игры описываю на своей страничке. Для нее нам потребуются морские камни и спил дерева. Камни разделила на две части. Одни покрасила синей акриловой краской,другие серебристой. Так как эта игра похожа на игру крестики-нолики,то для основы использовала спил дерева. Расчертила его на одинаковые квадратики. Пришло время нарисовать на высохших камнях новогодние предметы. Выбрала самые простые,но и их нарисовать сложно для человека,который не умеет,точнее сказать,совершенно не умеет рисовать(.На синих камнях изобразила ёлочки,на серебристых- снежинки. Игра готова!Для моих детей она будет небольшим новогодним подарком! А еще она займет свое место в игровом уголке.
Публикация «Мастер-класс изготовления дидактической игры типа „Крестики-нолики“ с камушками „Ёлочки-снежинки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зима
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Игры, дидактические пособия из камней
- Крестики нолики. Игры своими руками
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Игры, дидактические пособия
- Снежинки. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2023
Цель: Развитие логического мышления у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с правилами игры в "Ёлочки- снежинки"
- Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия "вертикально", "горизонтально" и "по диагонали";
- Овладевать логическими операциями;
- Закреплять счет в пределах 10.
Развивающие:
- Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
- Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;
- Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;
- Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.