Надежда Зверева
Конспект мастер-класса «Фруктовая корзиночка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Фруктовая корзиночка»
Цель: с помощью совместной работы с детьми, сформировать у детей младшего школьного возраста умение вербального общения, работая с тестом развить мелкую моторику рук, так же воспитать вкусовые качества у детей младшего школьного возраста, развить навык умения работать в команде, развитие внимания и воображения.
Публикация «Конспект мастер-класса „Фруктовая корзиночка“» размещена в разделах
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Конструирование
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Конструирование, поделки
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Задачи: формирование вербального общения; развить мелкую моторику рук; воспитать вкусовые качества; развить навык умения работать в команде; развить внимание и воображение.
I. Организационный этап
Приветствие
Педагог: Ребята здравствуйте! Давайте познакомимся, но для начала отгадайте мою загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
У кого в руках окажется яблоко, тот назовет свое имя и поздоровается со всеми, и дальше передает яблоко следующему.
II. Мотивационный этап
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем поварятами! И будем готовить вкусные корзиночки из песочного теста со свежими фруктами.
Показать фото готовой корзиночки, что должно получиться в итоге. Посмотреть из чего она сделана, обговорить название всех ингредиентов.
III. Практический этап
Помыть ручки перед началом работы.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
«На двери висит замок, кто его снять бы смог?
Повертели, потянули, постучали и открыли!»
Работа с тестом: Наполнение формочек песочным тестом. Корзиночки уносим в печь.
Тем временем с детьми провести две подвижные игры:
Подвижная игра «Дотронься до…»
Подвижная игра «Вулкан»
Достаем из печи корзиночки (обязательно соблюдение всех мер пожарной безопасности, начинить их фруктами и взбитыми сливками.
IV. Рефлексия, подведение итогов
Педагог: Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась! Мы молодцы! Настоящие повара. Скажите мне, что вам сегодня больше всего понравилось? Что запомнилось?
Теперь вы можете с удовольствием съесть свои корзиночки с вкусным чаем, а я на этом с вами прощаюсь. Приятного аппетита! До свидания, ребята!