Анна Кадырова
Мастер-класс для педагогов и родителей «Танцевально-ритмическая разминка «Дружба»
Мастер-класс
для педагогов и родителей
Танцевально-ритмическая разминка
«Дружба»
как одна из форм приобщения дружеских отношений детям дошкольного возраста с использованием здоровье-сберегающих технологий
Составитель: инструктор по
физической культуре
Кадырова А. Ю.
Тема: «Дружба»
Цель: обучить присутствующих формировать дружеские отношения у детей дошкольного возраста, с использованием здоровье-сберегающих технологий.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей „Танцевально-ритмическая разминка „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Учимся дружить
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Работа музыкального руководителя
- Родительские собрания в детском саду
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
1. Познакомить участников мастер – класса с опытом работы по применению здоровье-сберегающей технологии в работе с детьми дошкольного возраста «Дружба» (танцевально-ритмическая разминка);
2. Раскрыть возможности применения данной технологии, как одной из форм приобщения дружеских отношений детям дошкольного возраста; как способа сохранения и укрепления физического здоровья детей.
3. Способствовать развитию творческих способностей участников мастер – класса.
Содержание мастер – класса :
В настоящее время ритмическая гимнастика - одна из самых популярных форм занятий массовой физической культурой. Она способствует быстрому переходу организма от сна к бодрствованию, настраивает центральную нервную систему на рабочий ритм, подготавливает организм к предстоящей активной деятельности.
Танцевально-ритмическая разминка, одна из наиболее любимых воспитанниками детского сада, включает различные виды ходьбы, танцевальные шаги, подскоки и бег под музыку.
Сегодня, я хочу познакомить вас с танцевально-ритмической разминкой «Дружба».
Уважаемые коллеги и родители, я предлагаю вам немножко размяться и применить на практике нашу танцевальную гимнастику. Данные упражнения я применяю в образовательной деятельности с детьми.
Как вы думаете, какие задачи мы будем решать с детьми в ходе выполнения танцевальной гимнастики? – выслушиваю ответы коллег.
Правильно, таким образом мы с вами решаем сразу несколько задач:
Задачи:
образовательные:
- формирование знаний и умений дифференцировать правую и левую части тела, ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя.
- активизировать словарь детей (нога, рука, ухо, «справа», «слева»);
развивающие:
- развивать представления о собственном теле;
- развивать внимание (концентрацию, переключаемость);
- развивать зрительное, слуховое восприятие.
воспитательные:
-воспитывать умение заниматься в коллективе;
- воспитывать умение внимательно слушать педагога;
- воспитывать положительные черты характера: доброта, дружба, самостоятельность, творчество, инициативность, организованность и т. д.
Данная разминка «Дружба» направлена на формирование дружеских отношений детей дошкольного возраста, через закрепление двигательных навыков в направлении: «право», «лево».
В заключение нашей встречи, предлагаю вам поделиться своими впечатлениями. (Высказывания родителей и педагогов по теме мастер-класса.)
Буду рада, если Вас заинтересовала данная здоровье-сберегающая технология.
До встречи!