Шкиря Галина Владимировна
Мастер-класс для родителей воспитанников «Творческая мастерская «Изготовление оригинального подарка к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад № 160" г. Оренбурга
Мастер-класс для родителей воспитанников: Творческая мастерская «Изготовление оригинального подарка к 23 февраля».
Цель. Способствовать проявлению творческих возможностей личности.
Ход мероприятия:
1. Приветствие "Назови себя и передай доброе слово".
Цель. Настроить участников на позитивный лад.
2. Психологический настрой: "Все в твоих руках". (рассказ притчи)
Цель. Мотивировать участников на успешную и творческую деятельность. Создать добрую атмосферу сотрудничества и общения.
Публикация «Мастер-класс для родителей воспитанников „Творческая мастерская „Изготовление оригинального подарка к 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Давным-давно жил в горах великий мудрец, который знал ответы на все вопросы. И все шли к нему за советом, ведь еще никого не оставил он без помощи. Но узнал о нем очень завистливый человек, и, позавидовав его мудрости, надумал: «Пойду и словлю бабочку, да скажу: «Что в моих руках?». Наверняка он ответит верно, ведь он очень мудр: «В твоих руках бабочка». Но тогда я уточню: «Жива иль мертва она?». Если ответит — жива, то я сдавлю ее ладонями. Если ответит — мертва, выпущу ее на волю, и все узнают, что он не прав».
Поднялся он в горы, и спрашивает мудреца:
- «О, великий! О, мудрый, ты знаешь все на этом свете. Что в моих руках?».
- «Бабочка», - ответил великий мудрец.
- «Тебе все известно, скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую?»
Мудрец улыбнулся ему и говорит:
- «Все в твоих руках».
- В наших руках возможность создать такую атмосферу, такие условия, в которой окружающие и близкие люди будут чувствовать себя нужными, желанными, а дети еще и успешно социализироваться.
3. Коммуникативная игра "Найди пару".
Цель. Способствовать снижению напряжения, позитивному восприятию друг друга, ранжирование на пары.
)Участники выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.)
На прогулку косолапый вышел мишка погулять.
По тропинке громко топал, друга он пошел искать.
"Где ты, где ты, мой товарищ? Без тебя так трудно жить!"
Мишка с другом покружился. Он в лесу устроил бал.
А потом остановился, по головке гладить стал.
Спины звери почесали: вправо, влево, вверх и вниз.
И немного потолкались. Затем крепко обнялись.
4. Афиша для мам (Как и где в нашем городе с пользой провести приближающиеся каникулы с ребенком.)
5. Изготовление подарка для папы "Подставка под кружку".
6. Игра-фантазия "Посылай и воспринимай уверенность".
Цель. Релаксация, закрепление положительных эмоций.
(Игра проводится под релаксационную музыку.
- Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Теперь представьте себе, что над вашей головой висит чудесная золотая звезда. Это Ваша звезда, она принадлежит Вам и заботится о том, чтобы вы были счастливы. Представьте, что Вы с ног до головы озарены светом этой звезды, светом любви и радости. Теперь последовательно приложите свою руку сначала к сердцу, потом - к горлу и ко лбу. Почувствуйте, как золотой свет особенно ярко сияет в этих местах. Представьте себе, что Вы, как и Ваша звезда, испускаете во все стороны лучи ясного теплого света, и, что этот свет идет ко всем Вашим друзьям, находящимся в этом зале. Подумайте обо всех, кто находится в этом зале и пошлите всем немного своего света.
Теперь пошлите немного света людям, которых нет в этой комнате: своим домашним, друзьям, Вашим детям, родителям.
Прислушайтесь к самим себе. Ощущаете ли Вы какие-нибудь сильные чувства, которые мы все сейчас посылаем друг другу?
Сохраните в памяти эти чувства и обращайтесь к ним в тех случаях, когда Вы устали и Вам нужны свежие силы и уверенность в себе.
А сейчас попрощайтесь со звездой и мысленно возвращайтесь назад. Когда я досчитаю до трех, Вы можете открыть глаза и снова оказаться в этом зале. Раз. Два. Три.
7. Подведение итогов. Рефлексия впечатлений участников.