Хаджай Чопсиева
Мастер-класс для родителей с детьми «Цветочек для нашей мамы». Рисование с помощью различных круп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития творческих способностей детей, через использования нетрадиционной техники рисования (крупой).
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования.
Развивающие:
-Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей, при использовании нетрадиционной техники рисования-крупой.
Воспитательные:
-Стимулировать желание самостоятельно применять это дома, в свободное время с детьми;
-Воспитывать доверительные отношения между детьми и родителями.
Публикация «Мастер-класс для родителей с детьми „Цветочек для нашей мамы“, Рисование с помощью различных круп» размещена в разделах
- Крупы. Консультации для родителей
- Крупы. Поделки из круп
- Мастер-классы для родителей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2020
Раздаточный материал для родителей:
-Информационные буклеты для родителей на тему: «Практические рекомендации по развитию мелкой моторики рук».
-Анкета для родителей.
Материалы:
-Крупы (гречневая, овсяная, гороховая, рисовая. пшеничная)
-Картон
-Клей ПВА.
Ход мероприятия.
1. Вступительная часть.
Воспитатель: Я рада видеть вас на моем мастер-классе. Мне бы хотелось поговорить о развитии мелкой моторики, с помощью круп.
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции, движения малой амплитуды. Недостаточное развитие мелкой моторики являются одной из основных проблем детей старшего возраста. Детям сложно удерживать мелкие предметы, они не могут осуществлять соотносящих, сопоставительных движений, правильно держать карандаш, ручку, ложку, пользоваться ножницами
Мелкая моторика имеет очень важную особенность - она напрямую связана с восприятием ребенка, памятью, вниманием, зрением и нервной системой.
Этому есть объяснение: в головном мозге моторный и речевой центры находятся весьма близко друг к другу. Из-за этого если стимулировать моторные навыки пальцев рук, начнет активизироваться речевой центр. Вот почему для того, чтобы речь ребенка развивалась своевременно, нужно активно развивать мелкую моторику ребенка. Мелкая моторика влияет непосредственно на развитие ловкости рук, на дальнейшее формирование почерка и на скорости реакций ребенка.
Развитие мелкой моторики - это постепенный процесс, он индивидуален для каждого малыша и у каждого ребенка проходит по-разному. В начале жизненного пути движения детей негармоничные, неумелы и неловкие, но со временем мелкая моторика ребенка развивается, и он приобретает различные полезные навыки и умения.
Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий с ребёнком, кроме того способствует развитию мелкой моторики рук, развивает познавательный интерес, усидчивость, концентрацию внимания. В процессе манипуляций сыпучим материалом, дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов.
2. Выполнение работы.
Воспитатель: А сейчас я вам хочу показать один из таких способов: рисование крупами.
Для работы нам понадобится: клей ПВА, картон, различные крупы, шаблон.
Для начала нам понадобится картон шаблоном. Мажем клеем один лепесток и посыпаем любой крупой (далее такая же техника с другими лепестками)
После выполнения работы аккуратно стряхиваем остатки крупы на тарелку.
3. Раздача анкет и буклетов для родителей.