Екатерина Чугайнова
Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас всех!
Наша встреча сегодня необычна. Сегодня Вы сможете проявить свое творчество и фантазию.
Тема нашего мастер -класса «Нетрадиционные техники рисования»
Дошкольное детство – очень важный период в жизни наших детей. Дети с раннего возраста пытаются передать свои впечатления об окружающем их мире в своих рисунках. Изобразительная деятельность приносит много
счастья дошкольникам.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для родителей „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, можно использовать нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?
Рисовать можно чем угодно, и на чем угодно! Лежа на полу, под столом, на столе… На листочке дерева, на газете… Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так, например, начинать работу в этом направлении следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошкой, обрывками бумаги и т. п.
Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. Умение создавать новое, необычное, нестандартное дано с рождения не каждому, но многие профессии, жизненные ситуации требуют наличия именно этих качеств. Поэтому в детских дошкольных учреждениях необходимо достаточно много уделять внимания фантазированию, развитию нестандартного видения мира, творческому решению задач.
А сейчас я предлагаю вам ознакомится с вариантами рисования, которые выполняли наши дети. (Просмотр альбома, с рисунками детей.)
А сейчас я,предлагаю, вам тоже попробовать порисовать в нетрадиционной технике и побыть детьми.
(Раз, два, три будите детьми)
Давайте знакомиться, назовите свое имя ласково.
(Ответы родителей).
Практическая часть.
Воспитатель:
Сегодня, мы с вами будем рисовать "Солнышко" с помощь листочков от дерева.
Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками солнца. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.
Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.
Хвостик у листочка тоже покрасить.
Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Сверху накрываем наш листок бумажной салфеткой. Она предохранит вашу работу от размазывания выступившей из-под листочка краски. Далее нужно придавить салфетку ладошкой или легонько погладить кулачком по ней.
Итог мастер-класса.
Воспитатель:
Молодцы! Сегодня мы использовали одну нетрадиционную технику рисования. Теперь вы видите как это интересно! Изобразительное искусство обладает многообразием техник и их нужно использовать в работе с детьми.
Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательную работу в нетрадиционной технике. Мы обязательно покажем ее нашим детям, и я уверена – им понравится ваше творчество! Желаю вам творческих успехов!
А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече. Спасибо всем за внимание!