Получи документы

Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников» (2 фото)

Евгения Дер
Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду (дети, педагоги, родители). Материал будет полезен воспитателям, родителям.

Цель: Создание условий для тесного сотрудничества с семьями воспитанников через совместное изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования.

Задачи:

Темочки:

1. Повышать педагогическую культуру родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей;

2. Совершенствовать физические способности детей через изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования.

3. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений педагогов с родителями.

Ход:

- Добрый день, уважаемые родители! Приятно видеть вас, и мы очень надеемся, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. В начале выступления мне хотелось бы рассказать вам одну легенду: Жил мудрец на свете, который знал всё. Но один его ученик захотел доказать обратное. Что он сделал? Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил:

- Как вы считаете, что ответил мудрец? «Всё в твоих руках».

- Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя: любимым, нужным, а главное – успешным. Действительно, все в наших руках. Успех, как известно, рождает успех.

Тема нашего мастер-класса: «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников».

Предлагаем вам изготовить своими руками пособия из бросового материала для физкультурных уголка.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

При изготовлении пособий необходимо соблюдать несколько правил:

1. пособие должно быть эстетичным;

2. не травмоопасным;

3. по мере возможности долговечным;

4. легко подвергаться санитарной обработке.

Мы хотим продемонстрировать вам нестандартное оборудование из капсул киндер-сюрпризов и показать, как можно этим оборудованием манипулировать. Их огромное множество. Но мы сегодня предлагаем вам изготовить такие:

«Волан»

Материалы: капсула от киндер-сюрприза, цветные ленточкиили пряхжа для вязания утяжелитель (крупа).

Используется: при бросках на дальность, бросках в обруч, подбрасывании вверх и ловли его двумя руками.

«Веселый карандаш»

Изготовление нестандартного оборудования для корригирующей гимнастики во время динамических пауз и физкультминуток.

Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета (15 4 см, обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.

Процесс изготовления:

1. Сделать в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.

2. Нарезать гофрированную бумагу с одной стороны и свернуть ее метелочкой.

3. Вставить метелочку из гофрированной бумаги в одно из отверстий киндер-сюрприза.

4. Вырезать из бумаги самоклейки глаза и рот, приклеить их на капсулу киндер-сюрприза.

5. Вставить карандаш тупым концом в свободное отверстие капсулы киндер-сюрприза.

6. Показать готовое изделие

«Веселый карандаш»

1. Приготовьте материал для работы.

2. Сделайте в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.

3. Нарежьте гофрированную бумагу по длине на полоски 0,5см, не дорезая до конца 1,5см.

4. Сложите гофрированную бумагу и скрутите метелочкой.

5. Скрученную метелочку из гофрированной бумаги вставьте в одно из отверстий капсулы киндер-сюрприза.

6. Вырежьте из бумаги самоклейки глазки и ротик.

7. Приклейте глазки и ротик на капсулу киндер-сюрприза.

8 Вставьте карандаш тупым концом в отверстие киндер-сюрприза.

Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»
Фото «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»

Рефлексия:

У вас на столе лежат полоски: зелёного и жёлтого цветов. Если вам понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно и вы будете это использовать в своей работе – возьмите полоску желтого цвета и прикрепите к солнышку лучики. Ну а если это всё вас совсем не тронуло – прикрепите зеленую полоску. Получилось солнце. (Лучи солнца).

(На доске солнышкои магниты для крепления лучиков).

Методический материал:

Пальчиковая гимнастика с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш»

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик, быть послушным научу.

1 упражнение

Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.

Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными ладонями.

2 упражнение

Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.

Вращать пособие между пальцами.

3 упражнение

Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до другого.

4 упражнение

Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.

Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую.

Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу левой руки и т. д.

Упражнения корригирующей гимнастики для глаз с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш».

1 упражнение

И. п. - взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево и следить глазами за ним не поворачивая головы.

2 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и следить за ним глазами не поворачивая головы.

3 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить за ним глазами не поворачивая головы.

4 упражнение

И. п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это несколько раз.

Публикации по теме:

Изготовление нестандартного оборудования для двигательной активности детейИзготовление нестандартного оборудования для двигательной активности детей Цель: Расширение развивающей среды для обучения двигательной активности детей в течение дня. Задачи: 1. Обогатить родителей знаниями,практическими.

Консультация «Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей» ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Аннотация: Консультация раскрывает понятие здоровьесберегающие технологии в дошкольном.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нестандартного оборудования в ДОУ» Мастер – класс для педагогов ДОУ. Использование нестандартного оборудования в ДОУ. - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Девизом моей работы.

Мастер класс для педагогов ДОУ. Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольниковМастер класс для педагогов ДОУ. Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников Мастер класс для педагогов ДОУ. Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников. Описание.

Мастер-класс для родителей на тему «Изготовление спортивного оборудования своими руками» Мастер-класс для родителей по изготовлению физкультурного оборудования своими руками Цель: изготовление оборудования из бросового материала.

Мастер-класс для родителей «Самомассаж как средство для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ» «Самомассаж -как средство для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ» Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений.

Проблема реализации технологии сохранения и стимулирования здоровья детей 2–3 лет в дошкольной образовательной организации В настоящее время в связи с обострением валеологических проблем во всем мире ученые интенсивно ищут новые пути повышения уровня здоровья.

Современные здоровьесберегающие технологии как метод стимулирования и сохранения здоровья детей дошкольного возраста От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Ритмопластика. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка.

Использование инновационных технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с разными категориями детей с ОВЗ Тема «Использование инновационных технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с разными категориями детей с ОВЗ» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 17:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дер (УИ 127727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД